Этот документ описывает новые боевые единицы и способности предварительного билда StarCraft II: Heart of the Swarm, который был представлен на MLG Spring Championship. Имейте ввиду, что дополнение Heart of the Swarm всё ещё находится в разработке и все описанные ниже боевые единицы и способности ещё могут измениться. Возможно даже такое, что некоторые из этих боевых единиц и способностей будут изъяты из игры, а их место займут другие.
Протоссы
После анализа информации из недавних сражений Протоссов у них были идентифицированы несколько недостатков, которые можно было бы улучшить, и таким образом максимизировать их эффективность против врагов. В итоге Протоссы пополнили свой арсенал атакующей боевой единицей с очень большим радиусом действия, дополнительными псионными боевыми единицами и новой формой харассмента врага.
Tempest (Ураган)
Ураган - это новый флагманский корабль, который может атаковать как наземные, так и воздушные цели с большого расстояния, нанося при этом дополнительный урон массивным боевым единицам. Улучшение на увеличение радиуса действия будет давать ему возможность атаковать цели с невероятных расстояний. Изначальный радиус его атаки равен 10, а после данного улучшения будет составлять 22 (для сравнения у Осадных танков радиус стрельбы в осадном режиме равен 13). Однако у него относительно низкий показатель урона в секунду (DPS).
Oracle (Оракул)
Оракул - псионный военный корабль, призываемый в Звёздных Вратах, который имеет в своём арсенале несколько уникальных способностей, направленных на харассмент врага. Во-первых - это Entomb (Погребение), которое может временно блокировать минеральные поля так, что с них невозможно осуществлять добычу. Другая способность Preordain (Предопределение) даёт обнаружение и видение вокруг нужного здания, позволяя Протоссу видеть разработку боевых единиц и технологий врага. Ну, и наконец, это Cloak Field (Маскировочное поле), временно делающее невидимыми свои здания и боевые единицы. Однако оно стоит маны и оказывает временное действие. Это не постоянная пассивная способность. Она длится 30 секунд, но Bliizard пока точно не определились с этой цифрой. Скорее всего, её уменьшат.
Mothership Core (Ядро Материнского корабля)
Одновременно в вашей армии может быть только одно Ядро Материнского корабля. Также оно неподвижно и прикреплено к Нексусу. У него есть 4 способности. Телепорт, позволяющий переместить ваше Ядро Материнского корабля к любому из ваших Нексусов. Energize (Питание энергией) полностью восполняет энергию определённой единицы или здания. Purify (Очистка) - оборонительная способность, которая позволяет Ядру Материнского корабля временно атаковать боевые единицы ваших врагов. Наконец, Mass Recall (Массовый призыв) позволяет игрокам быстро призывать свои единицы обратно к Ядру Материнского корабля.
Mothership (Материнский корабль)
Это не новая единица в Сердце Роя, но его способности кардинально отличаются от тех, что мы видели в Крыльях Свободы. Пассивное маскировочное поле было убрано, так как для этого можно приводить в действие соответствующую способность Оракула. Материнский корабль сохраняет способность Призыва, а Воронка теперь действует только на наземные единицы. Новой доступной способностью стал Stasis (Застой), благодаря которой Материнский корабль и все воздушные боевые единицы вокруг него застывают на 20 секунд. Теперь Материнский корабль можно создать, улучшив Ядро Материнского корабля после постройки Маяка флотилии.
Примечание: В текущем многопользовательском билде Сердца Роя у Протоссов нет Авианосцев, однако разработчики ещё не приняли по ним окончательное решение.
Терраны
Находчивые Терраны также улучшили свои технологии для того, чтобы более успешно воевать в Секторе Копрулу.
Widow Mine (Мина-вдова)
Мина-вдова - это новая самоубийственная единица, строящаяся в Заводе, позволяет игроку за Терранов контролировать поле битвы. Она перемещается на позицию и затем, закапываясь и активируясь, переходит в неподвижное состояние. Когда в её поле действия попадает воздушная или наземная единица врага, мина к ней прикрепляется. Через несколько секунд она детонирует, нанося 200 единиц урона самой вражеской единице, и более низкий урон близлежащим единицам. Дастин Браудер ожидает, что со временем прогеймеры смогут почти всегда успевать отводить заминированные единицы от остальной армии.
Warhound (Пёс войны)
Пёс войны - это наземный шагающий мех, специализирующийся на уничтожении механических боевых единиц. Более маленький и ловкий по сравнению с Тором Пёс войны оснащён стандартным вооружением для поражения наземных целей. Его истинная сила в мощных ракетах, автоматически атакующих наземные механические единицы, независимо от обычной атаки Пса войны. Это делает его подходящим для уничтожения вражеской осады и наземных боевых единиц Протоссов.
Новые способности
Геллион теперь может трансформироваться подобно Викингу и выходит из Завода в новом боевом режиме, который даёт дополнительные хит-поинты и более сильную атаку пламенем, которая охватывает короткую фронтальную дугу. Это делает Геллиона более эффективным в битвах в поздней игре против больших групп лёгких единиц, таких как Зилоты. При желании игрок может трансформировать его в прежнюю мобильную форму.
В дополнении Сердце Роя Крейсеры получили способность ускорения с кулдауном, называемую Redline Reactor. Наконец у Головорезов убрали специальную атаку по зданиям, а вместо неё дали улучшение, позволяющее вне битвы регенерировать здоровье.
Зерги
Раса Зергов продолжает эволюционировать и приспосабливаться к изменяющейся окружающей среде, особенно к угрозам на поле битвы. Новые создания помогут Зергам создать более эффективную осаду и более эффективно манипулировать врагами.
Viper (Гадюка)
Гадюка - это новая летающая единица с тремя уникальными способностями. Blinding Cloud (Ослепляющее облако) временно снижает радиус атаки биологических наземных единиц, находящихся внутри него, до единицы. Abduct (Похищение) позволяет ей физически перемещать боевую единицу к местонахождению Гадюки. Наконец Гадюка может использовать Consume (Пожирание) - направленную атаку, которая позволяет получить энергию в обмен на повреждение собственных зерговских строений.
Swarm Host (Хозяин роя)
Хозяин роя - медленная наземная единица с нестандартной атакой. Когда он закопан, Хозяин роя порождает непрерывный поток медленных единиц под названием Locusts (Саранча), которые могут быть использованы для осады и давления на укреплённые вражеские позиции.
Новые способности
Ультралиски получили Burrow Charge - навык позволяющий им погружаться под землю и быстро вырываться оттуда прямо перед целью, позволяя им быстрее атаковать на переполненном поле битвы. Однако Frenzy (Бешенство) было у них убрано. Это значит, что Ультралиски будут подвержены Невральному паразиту Заразителя. Overseer (Владыка) был сохранён, и Мимикриды теперь могут порождаться с осадного радиуса действия. Наконец, Гидралиск получил улучшение, позволяющее ему быстрее передвигаться во время нахождения не на слизи.