Сегодняшний день оставил глубокий след в истории игровой индустрии. Сегодня, 27 июля, "родился" очередной шедевр Blizzard под названием StarCraft II: Wings of Liberty.
 
В ночь с 26-го на 27-е июля в нескольких столицах мира проходила премьера игры. В каждой из столиц присутствовали представители компании Blizzard, раздавая автографы фанатам.
 
Список представителей компании Blizzard:
В Лондоне, ведущий инженер StarCraft II - Карл Каймс (Carl Chimes)
В Берлине, ведущий технический художник StarCraft II - Роб Макнотон (Rob McNaughton)
В Париже, директор проекта StarCraft II - Дастин Браудер (Dustin Browder)
В Стокгольме, директор производства StarCraft II - Крис Сигати (Chris Sigaty)
В Москве, продюсер StarCraft II - Тони Су (Tony Hsu). 
В Мексике, технический художник по видеороликам Сальвадор Ардитти и Сантьяго Баранда (Salvador Arditti & Santiago Baranda)
В Бразилии, технический художник по видеороликам StarCraft II - Фаусто де Мартини (Fausto de Martini)
В Австралии, продюсер StarCraft II - Кэо Милкер (Kaeo Milker)
В Сингапуре, главный сценарист StarCraft II - Брайан Киндреган (Brian Kindregan)
В Северной Америке (США и Канада), участвовали сразу несколько разработчиков и ведущих сотрудников компании.
 
Для пользователей купивших игру на открытии, Blizzard предоставила возможности попробовать релиз практически сразу.  
Обладатели цифровых копий StarCraft II: Wings of Liberty пришлось ждать до 10 часов по центральному европейскому времени (11:00 по местному времени).
 
Для желающих поиграть на российских серверах, игра стоит 12,5 евро (120 дней) и 46 евро (неограниченный доступ). В то же время для европейского сервера (Blizzard советует гражданам Молдовы именно этот сервер) цена только одна - 60 евро.
 
Для желающих посмотреть что происходило на премьере, предлагаю перейти по ссылкам и посмотреть фото отчеты на Facebook и Livejournal.
Сегодняшний день оставил глубокий след в истории игровой индустрии. Сегодня, 27 июля, "родился" очередной шедевр Blizzard под названием StarCraft II: Wings of Liberty.
 
В ночь с 26-го на 27-е июля в нескольких столицах мира проходила премьера игры. В каждой из столиц присутствовали представители компании Blizzard, раздавая автографы фанатам.
 
Список представителей компании Blizzard:
В Лондоне, ведущий инженер StarCraft II - Карл Каймс (Carl Chimes);
В Берлине, ведущий технический художник StarCraft II - Роб Макнотон (Rob McNaughton);
В Париже, директор проекта StarCraft II - Дастин Браудер (Dustin Browder);
В Стокгольме, директор производства StarCraft II - Крис Сигати (Chris Sigaty);
В Москве, продюсер StarCraft II - Тони Су (Tony Hsu);
В Мексике, технический художник по видеороликам Сальвадор Ардитти и Сантьяго Баранда (Salvador Arditti & Santiago Baranda);
В Бразилии, технический художник по видеороликам StarCraft II - Фаусто де Мартини (Fausto de Martini);
В Австралии, продюсер StarCraft II - Кэо Милкер (Kaeo Milker);
В Сингапуре, главный сценарист StarCraft II - Брайан Киндреган (Brian Kindregan);
В Северной Америке (США и Канада), участвовали сразу несколько разработчиков и ведущих сотрудников компании.
 
Для пользователей купивших игру на открытии, Blizzard предоставила возможности попробовать релиз практически сразу. Обладатели цифровых копий StarCraft II: Wings of Liberty пришлось ждать до 10 часов по центральному европейскому времени (11:00 по местному времени).
 
Для желающих поиграть на российских серверах, игра стоит 12,5 евро (120 дней) и 46 евро (неограниченный доступ). В то же время для европейского сервера (Blizzard советует гражданам Молдовы именно этот сервер) цена только одна - 60 евро.
 
PS. Для желающих посмотреть что происходило на премьере, предлагаю перейти по ссылкам и посмотреть фото отчеты на Facebook и Livejournal.