Этот дебют позволяет вам в начале игры провести раннюю агрессию против зерга при помощи 2-х зилотов и ядра материнского корабля.
Порядок развития:
- 9 - Пилон
- 13 - Врата
- 15 - Ассимилятор (1)
- 16 - Пилон
- 18 - Кибернетическое ядро
- 19 - Зилот (1)
- 21 - Ассимилятор (2)
- 23 - Зилот (2)
- 26 @100% Кибернетическое ядро, изучение Врат искривления и производство Ядра материнского корабля
- 28 - Часовой
- 32 - Нексус
Разведка
Это относительно надежный порядок развития, который позволит вам проявлять раннюю агрессию в начале игры при помощи 2-х зилотов и ядра материнского корабля. Вам не нужно будет разведывать противника зондом, в особенности на картах c 4-мя стартовыми локациями. Разведка осуществляется первыми тремя боевыми единицами, вынуждая оппонента обороняться. Для разведки, в том числе и 3-ей базы оппонента, обычно используют ядро материнского корабля, так как юниты из инкубатора (кроме королев) не наносят урон по воздуху. Также ядро материнского корабля поможет вам поймать одиноких зерлингов и даст неплохой контроль карты. Но желательно успеть все это сделать до завершения разработки ускоренного метаболизма у зерлингов, потому что материнское ядро не успеет уйти в защиту вашей побочной базы.
Переходы
Лучшим переходом является постановка побочной базы. После ее защиты можно перейти в юнитов из звездных врат - это фениксы и излучатели пустоты. Однако для этого у вас должны работать все 4 ассимилятора. Отвлекайте и раздражайте вашего оппонента вашими первыми воздушными боевыми единицами для того, чтобы посмотреть во что он будет выходить в средней стадии игры и нанесения серьезного урона. Или же вы можете перейти в темных тамплиеров/сталкеров со скачком, добавив сумеречный совет, заняв все газовые месторождения, и увеличив количество врат искривления до 7-ми для сильного all in-а.
Достоинства и недостатки
Как уже говорилось, - это довольно надежный порядок развития, который позволяет одновременно провести разведку и давление, которое может нанести серьезный урон противнику, пока вы ставите свою 2-ую базу. Этот порядок развития заставляет зерга потратить личинки на ранних зерлингов, а не на рабочих, что уже хорошо для вас. Также, что не мало важно этот порядок развития даст вам хороший контроль карты на ранних стадиях игры.
Однако нексус у вас будет намного позже, чем при игре через кузницу, что чревато слабым экономическим потенциалом. Это даст вашему противнику неплохое экономическое преимущество, если он сможет все правильно сделать.
Подходящие карты
• Пустыня Акилона (Akilon Wastes)
• Звездная станция (Star Station)
• Рассвет (Daybreak)
MAT1S
18 июня 2013, 08:40
если вражеский овер висит над рампой, то эта тема не сработает... легко контрится.
самое главное в таких нестандартных пушах или прокси-старгейтах - это не давать себя разведать.
MAT1S
18 июня 2013, 08:44
я если вижу тосса без быстро нексуса, то сразу стараюсь по максимуму разведать чизы) и вкладываюсь в дронов (переигрываю по экономике)
но это на уровне платины... может более сильное исполнение лучше срабатывает)