Вышло обновление 2.0.10 для StarCraft II: Heart of the Swarm! В нем содержатся исправления неполадок и системные улучшения. Также были введены два новых настраиваемых интерфейса наблюдателя, функция перемотки повтора вперед и два новых уровня масштабирования камеры в режиме наблюдателя. Узнать всё о последних изменениях можно из подробного описания обновления ниже.
ОБЩЕЕ
- В меню настроек игры был добавлен новый режим для людей с нарушенным цветовосприятием. При использовании данного режима в силу вступают следующие изменения:
- Теперь для отображения сетки размещения строений будут использоваться другие цвета.
- Для обозначения разных игроков в командной игре будут использоваться другие цвета.
- Текстуры в сетке размещения строений, показывающие неподходящие для строительства места, не будут изменять свой цвет с зеленого на красный, а будут помечаться символом «Х».
- Изображение ландшафта на мини-карте будет более темным, чтобы условные обозначения боевых единиц были на его фоне более контрастными.
- Теперь при изменении скорости игры наблюдателем, игроком или судьей всем участникам игры будет отправлено уведомление.
- Разрушаемые камни теперь отображаются на мини-карте.
- Значки трех уровней улучшения вооружения наземных войск протоссов были изменены, чтобы их легче было различать.
- Информация о дружественном огне для событий трекера повтора теперь хранится в событиях статистики игрока.
BATTLE.NET
- В выпадающем списке «Обзор» в меню «Своя игра» появился пункт «Карты для рейтинговых игр». Если выбрать этот пункт, то в списке карт будут отображаться только те, что используются в текущем сезоне рейтинговых игр. Список карт из каждой очереди на подбор соперников можно вывести, выбрав в выпадающем меню «Категория» формат 1х1, 2х2, 3х3 или 4х4.
- Во вкладку «Таблица результатов» на экране «Статистика матча» был добавлен столбец «Технологии».
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС
- В игру StarCraft II были добавлены два новых настраиваемых интерфейса наблюдателя, названные «Разделенный (1x1)» и «Минималистичный». Их можно найти в выпадающем меню «Интерфейс наблюдателя» в меню настроек игры:
- Разделенный (1х1): чуть более насыщенный графически интерфейс, отображающий имена игроков, доступные припасы и ресурсы вверху экрана.
- Минималистичный: упрощенный интерфейс, показывающий в верхнем правом углу только количество ресурсов. Этот интерфейс (а также его пользовательские вариации) обычно используют при трансляции матчей WCS.
- Дополнительный элемент «Потери» был введен для обоих новых вариантов интерфейса. Включить новый элемент можно с помощью сочетания клавиш Shift + L. В настоящее время этот элемент доступен только для интерфейсов «Разделенный (1x1)» и «Минималистичный», но создатели модификаций смогут добавить его в свои собственные варианты интерфейса.
- Оба новых интерфейса являются файлами формата .SC2Interface и хранятся в папке StarCraft II\Mods.
- Теперь игра автоматически использует файлы .SC2Interface, хранящиеся как в папке «StarCraft II\Mods», так и в папке «Мои документы\StarCraft II\Interfaces». Мы рекомендуем создателям модификаций использовать папку «Мои документы\StarCraft II\Interfaces», как и раньше.
- Улучшенная прокрутка в режиме просмотра повторов
- Теперь при просмотре повтора вы можете перетащить ползунок полосы прокрутки к любому отрывку на временной шкале. Если вы поместите ползунок на отрывок, который еще не был просмотрен, воспроизведение на время прекратится, а мини-карта погаснет, и система автоматически перемотает запись до выбранного момента.
- При нажатии кнопки «Воспроизведение» ускоренная перемотка прекратится, и будет продолжен просмотр записи.
- При перетаскивании ползунка назад воспроизведение записи начнется точно с указанного времени.
- Для камеры наблюдателя было добавлено два новых уровня масштабирования, которые позволяют отдалить камеру от поля боя на значительно большее расстояние, чем в версиях игры, предшествующих обновлению 2.0.10:
- Горячая клавиша для первого уровня масштабирования: Z
- Горячие клавиши для второго уровня масштабирования: Shift + Z
- При выборе одного из этих уровней масштабирования невозможно будет приблизить камеру с помощью колеса прокрутки мыши. К исходному положению камеру можно будет вернуть только повторным нажатием горячей клавиши.
ВНЕСЕННЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ
- Общее
- Был исправлен ряд ошибок, связанных со звуком и музыкой и возникающих при воспроизведении звукового фона, смены планов и наложения друг на друга фрагментов композиций.
- Были внесены различные изменения и исправления, затрагивающие механику ближнего боя ИИ.
- Был исправлен ряд ошибок, связанных с текстом, горячими клавишами и локализацией игры для всех языков.
- Исправлена ошибка, в результате которой количество полученных в награду очков опыта не соответствовало стоимости покупки некоторых боевых единиц и улучшений.
- Теперь камера корректно перемещается к боевым единицам после возобновления игры.
- Молния больше не отображается более ярко в игровом мире и в интерфейсе после возобновления игры.
- Функция «Меньше жестокости» теперь корректно работает после перезагрузки клиента игры.
- Исправлена ошибка, в результате которой изредка могла отображаться красная кровь, даже если функция «Меньше жестокости» была включена.
- Теперь камера корректно перемещается к выбранным боевым единицам, если щелкнуть на коконы владыки или хозяина стаи во вкладке «Войска» в режиме наблюдателя.
- Исправлена ошибка, в результате которой игроки не могли обмениваться ресурсами с ИИ в режиме схваток при определенных условиях.
- Была улучшена производительность игры после строительства определенных построек, таких как кибернетическое ядро и омут рождения.
- Теперь код TerribleTerribleDamage больше не перестает быть активным после просмотра роликов в режиме кампании.
- Теперь условия получения достижения «Коробка-автомат» перечислены более четко.
- Исправлена ошибка, в результате которой игроки изредка зарабатывали достижения, не выполнив необходимые для этого действия в режиме испытаний.
- Теперь боевые единицы больше не могут застрять в отталкивающих полях до начала раунда в режиме испытаний.
- Теперь использование функции «Принять командование» при просмотре повтора испытания больше не приводит к некорректной работе интерфейса.
- Теперь головорезов можно корректно нанимать на втором этапе обучения Heart of the Swarm.
- Кампания Heart of the Swarm
- Общее
- Исправлена ошибка, в результате которой при определенных условиях для некоторых пользовательских профилей нельзя было изменить раскладку горячих клавишей способностей Керриган.
- Исправлен ряд ошибок потоковой загрузки, которые могли возникнуть во время игры в режиме кампании Heart of the Swarm.
- Исправлено значительное количество ошибок, в результате которых трехмерные портреты боевых единиц некорректно отображались во время игры в режиме кампании Heart of the Swarm.
- Исправлена ошибка, в результате которой некоторые диалоги не воспроизводились после завершения кампании и начала новой игры.
- Теперь боевым единицам в группе с Керриган можно отдавать команды с помощью горячих клавиш, даже если Королева Клинков зарылась под землю.
- Теперь можно назначать горячие клавиши для разных подвидов боевых единиц, появившихся в ходе эволюции.
- Игрокам больше не будут показываться сообщения о том, что для производства аберраций необходимо создать яму заразителей (эти сообщения были некорректны).
- Теперь экран больше не становится черным при нажатии клавиши Escape для пропуска ролика в режиме кампании.
- Исправлена редко возникающая ошибка, в результате которой не воспроизводились некоторые активные диалоги.
- Исправлена ошибка отображения при быстром просмотре активных диалогов.
- Изша больше не говорит о третьей колонке способностей Керриган, пока игрок ее не разблокирует.
- Яйца торрасков (разновидности ультралисков) больше нельзя притянуть.
- Теперь труплинги, порожденные тараканами-труповиками, корректно получают улучшения атаки ближнего боя.
- Теперь закопавшиеся аберрации корректно получают улучшения панциря.
- Теперь «Викинги», оказавшиеся под воздействием эффекта «Паразитическое подчинение», больше не издают звуки, характерные для рабочих.
- Теперь условия получения достижения «Обзор достопримечательностей» указаны корректно.
- Условия получения достижения «Вымирающие виды» теперь указаны более четко.
- Теперь можно корректно получить достижение «Гордиев узел».
- Исправлена ошибка, в результате которой выполнение дополнительных задач учитывалось несколько раз при расчете опыта Керриган.
- Теперь уровень Керриган корректно рассчитывается с учетом уровней, полученных в архиве.
- Теперь горячие клавиши на экране улучшений Роя в архиве функционируют корректно.
- Теперь задания по эволюции, полученные в архиве, корректно учитываются в ходе получения достижений.
- Общее
- Задания
- Теперь выполнение задания «Лабораторная крыса» больше не препятствует переходу к следующему заданию.
- Исправлены многочисленные ошибки, связанные с графикой и поверхностями, которые могли возникнуть в ходе выполнения задания «Снова в седле».
- Теперь после выполнения задания «Захват власти» на экране результатов отображается корректное число захваченных гнезд гиблингов.
- Исправлена ошибка, в результате которой в ходе задания «Старые вояки» дружественная королева Роя не могла создать опухоль.
- Исправлена ошибка, в результате которой в некоторых случаях было невозможно выполнить задание «Пробуждение Древнего» до конца.
- Исправлены ошибки, связанные с отображением прозрачности деревьев во время выполнения задания «Высшее существо».
- Исправлена ошибка, вызывавшая появление отверстия в поверхности во время выполнения задания «Эволюция гидралиска».
- Исправлен ряд ошибок, связанных с алгоритмом нахождения пути в задании «Рука тьмы» и возникающих при попытках выманить гибридов подальше от точек их появления.
- Исправлена ошибка, в результате которой поверхность земли становилась прозрачной во время выполнения задания «Заключенный».
- Теперь нельзя использовать «Воронов», находящихся под воздействием эффекта «Паразитическое подчинение», чтобы избежать прохождения некоторых частей задания «Заключенный».
- «Викинги» Доминиона больше не позволяют получить дополнительный обзор при выполнении задания «Смерть с небес».
- Теперь при использовании «Паразитического подчинения» против боевых единиц эскадрильи «Альфа» во время выполнения задания «Расплата» отметки на мини-карте будут со временем пропадать.
- Battle.net
- Исправлена ошибка, в результате которой кнопки в меню подбора соперников могли стать неактивными (также над кнопками могла появляться всплывающая подсказка «Недоступно»).
- Исправлена ошибка, в результате которой в режиме «Подбор соперников» обе команды могли проиграть, если матч был в формате 4х4.
- Исправлена ошибка, в результате которой рейтинг подбора соперников игрока изредка уменьшался после победы в режиме «Подбор соперников».
- Теперь на экране создания игры будет отображаться раса, за которую игрок сражался в предыдущий раз, а не терраны по умолчанию.
- Теперь при блокировке и разблокировке игрока будет появляться соответствующее уведомление.
- Исправлена ошибка, в результате которой на некоторых картах «Торгового ряда» нельзя было играть.
- Исправлена ошибка автономного режима, в результате которой кнопка кампании Heart of the Swarm исчезала в некоторых случаях.
- Исправлена ошибка, в результате которой в некоторых случаях список друзей не обновлялся должным образом при удалении друзей или добавлении новых.
- Исправлена ошибка, в результате которой в окне «Последние достижения» (Recent Achievements) раньше времени переставали отображаться заработанные достижения.
- Теперь контекстные меню корректно открываются, если щелкнуть правой кнопкой мыши по портрету игрока на экране подготовки к игре.
- Теперь игроки, не являющиеся частью сообщества, но присутствующие в одном из каналов его чата, могут быть заблокированы, когда находятся в игре.
- Теперь карты в меню «Своя игра», для которых используются модификации Wings of Liberty или Heart of the Swarm, корректно отображаются и сортируются в соответствии с выбранной версией игры.
- Теперь на странице «Достижения» у игроков, набравших достаточное количество очков, корректно отображается значок достижения для категории «Торговый ряд» третьего уровня.
- Игровой процесс и расы
- Общее
- Теперь на экранах игроков, не наблюдавших за уничтожением разрушаемого объекта (груды камней, башни и т.п.), будут корректно отображаться его обломки.
- Исправлена ошибка, в результате которой происходил сбой в работе камеры, если отключить следование за боевой единицей с помощью колеса прокрутки мыши.
- Исправлена ошибка, в результате которой индикаторы точек пути иногда продолжали отображаться над закопавшимися или замаскированными вражескими боевыми единицами.
- Теперь боевые единицы больше не могут ходить по краю на пересечении уступов, если были использованы текстуры из набора StarShip.
- Терраны
- Зарывание мины «Вдова» под землю больше не прерывает действие гравитонного луча.
- Если у игрока все еще есть мины «Вдова», то сообщение «[Игрок] теряет все свои войска!» больше не отображается.
- Теперь дополнительный урон по щитам, наносимый минами «Вдова» затронутым порчей целям, не будет вычитаться из их здоровья после нейтрализации щитов.
- Полет командного центра или станции наблюдения над месторождением минералов больше не приводит к изменению показаний счетчика рабочих в рейтинговой таблице наблюдателя.
- Команды ремонта для КСМа и МУЛа были объединены в одну, поэтому оба вида боевых единиц будут производить починку в соответствии с приоритетом подгруппы независимо от того, какой именно единице был отдан приказ.
- Исправлена не очень распространенная ошибка, в результате которой переходная модель «Тора» могла застрять в медэваке.
- КСМы больше не могут удерживать позицию в центре веспенового гейзера после того, как они были подняты гравитонным лучом.
- Теперь в тексте, всплывающем после демонтажа бункера, указывается лишь количество возмещенных минералов.
- Протоссы
- Теперь колоссы, атакующие обнаруженные строения противника, остаются невидимыми для врага, если их скрывает туман войны.
- Теперь способностям оракулов «Активация пульсарного луча» и «Деактивация пульсарного луча» может быть присвоена одна горячая клавиша, если в меню «Горячие клавиши» включена функция «Разрешить конфликты клавиш».
- Зерги
- Чакрумы муталисков больше не могут рикошетить во вражеских мимикридов.
- Теперь саранчиды корректно следуют по точкам пути, которые были установлены, пока эти боевые единицы еще не вылупились из яиц.
- Теперь анимация трансформации «Тора» приостанавливается, а не прерывается, если против него используют способность «Притягивание». Трансформация продолжится после того, как «Тор» будет притянут.
- Теперь, если во время трансформации «Викингов» из режима истребителя в штурмовой режим против них применяют способность «Притягивание», то по окончании трансформации они будут корректно классифицироваться как наземные боевые единицы.
- Теперь, если против осадных танков, стоящих на слизи и находящихся в осадном режиме, применяется способность «Притягивание», в результате которой они оказываются на более низком уровне карты, их текстуры больше не заменяются на текстуры слизи.
- Теперь тревога при атаке включается корректно, если против боевой единицы, находящейся вне поля зрения игрока, применяют способность «Притягивание».
- Теперь воздушные боевые единицы остаются на корректной высоте, если их перемещают через заграждения или разные уровни карты при помощи способности «Притягивание».
- Исправлена ошибка, в результате которой при добыче веспенового газа счетчик рабочих мог сбиваться, если они были подвержены воздействию способности «Невральный паразит».
- Теперь можно изменить горячую клавишу для способности надзирателя «Прервать вырабатывание слизи».
- Графика
- Исправлены ошибки, связанные с отображением эффектов воздействия «Геллитронов» при низких настройках графики.
- Теперь при уничтожении поднятых хранилищ в кампании Heart of the Swarm корректно проигрывается звуковой эффект, если установлено низкое качество моделей.
- Теперь при уничтожении разрушаемых завалов корректно воспроизводится звук взрыва, если установлено низкое качество моделей.
- Теперь эффекты воздействия мин «Вдова» не воспроизводятся дважды при атаке целей, защищенных щитами.
- Эффекты воздействия при атаке разрушаемых камней теперь отображаются с правильной стороны в зависимости от направления атаки.
- Зерглинги, снабженные улучшением «Ускоренный метаболизм», больше не будут зависать над краями уступов или местностью с нулевым уровнем поверхности.
- Общее
MAT1S
02 августа 2013, 08:34
Мне кажется графика более сглаженная стала... у меня теперь меньше подвисонов в игре
neagaoleg
02 августа 2013, 10:29
че за том в крациях можно
MAT1S
02 августа 2013, 10:33
neagaoleg, короче теперь слепые молдоване могут выигрывать задротов-корейцев)))
теперь дальтоники имба!
neagaoleg
02 августа 2013, 13:31
бля тут уйма эксплойтов доделано и ничего общего с балансом поэтому для меня как зрителя это очень важно