Командный центр после Казармы

Этот дебют является самым лучшим почти для любого террана, который хочет выйти в макро игру и быть к ней подготовленным. Он гарантирует быструю вторую базу и знание того, во что идет ваш оппонент. Головорез фактически предоставляет развед информацию, в то время как вы можете наращивать вашу экономику и решать, что вам делать дальше. Он подходит для всех матчапов терранов.

Порядок развития:

  • 10 - Хранилище
  • 12 - Казарма
  • 13 - Перерабатывающий завод
  • 16 - Станция наблюдения
  • 17 - Головорез
  • 18 - Командный центр (@100% Закажите Хранилище)

Плюсы:

  • Безопасен против ва-банковых стратегий.
  • Дает быстрый экономический прирост.
  • Много разведывательной информации благодаря головорезу.
  • Легко исполняется.
  • Очень гибок в переходах из-за раннего газа
  • Вы можете немного харассить вашим разведывательным головорезом.

Минусы:

  • Если вы не разведали ва-банк сталкеров со скачком, то у вас могут быть проблемы.
  • То же самое касается практически каждой неразведанной агрессии с одной базы.

Источник