StarCraft II: Heart of the Swarm - обновление 2.1

Вышло обновление 2.1 для StarCraft II: Heart of the Swarm! Оно принесло с собой много улучшений и новых возможностей, включая бесплатный доступ пользователям стартовой версии ко всем картам "Игротеки" (бывший "Торговый ряд") и режима "Своя игра", а также возможность игры всеми тремя расами! Узнать всё о последних изменениях можно из подробного описания обновления ниже.

ОБЩЕЕ

  • Бесплатная "Игротека" и не только 
    • Раздел "Игротека" вместе со всеми картами, модификациями и играми теперь доступен бесплатно пользователям стартовой версии StarCraft II.
    • Пользователям стартовой версии стал доступен режим "Своя игра".
    • Пользователям стартовой версии теперь доступны все три расы.
  • Новая функция: модули расширения
    • Разработчики модификаций теперь могут создавать модули расширения, включающие в себя наборы параметров для любой карты типа "Схватка", и публиковать их на Battle.net.
    • Игроки могут применять модули расширения к любой карте типа "Схватка", доступной в режиме "Своя игра".
      • Чтобы создать игру с использованием модуля расширения, зайдите в режим "Своя игра", нажмите кнопку "Список карт", выберите любую карту, затем выберите опцию "Создать с мод." и выберите из списка нужный модуль расширения.
    • На экране "Своя игра" в разделе "Самые популярные игры" теперь отображаются наиболее популярные комбинации карт и модулей расширений.
  • Примеры модулей расширения
    • Чтобы игроки и разработчики могли быстро ознакомиться с новой возможностью, на Battle.net были опубликованы три готовых модуля.
    • "Все боевые единицы взрываются" – каждая боевая единица при уничтожении взрывается, нанося урон всем войскам, находящимся рядом.
    • "Охотник на крупную дичь" – количество минералов и газа в месторождениях значительно увеличено.
    • "Перемещающиеся минералы" – минеральные друзы случайным образом перемещаются по карте, подобно нейтральным существам.
  • Больше уровней и новые награды
    • Максимальный уровень за каждую расу повышен с 30-го до 35-го.
    • На 32-м уровне будут доступны три эмблемы, выполненные по мотивам анимационного сериала StarCrafts (по одной за каждую расу).
    • На 35-м уровне будут доступны три портрета, выполненные по мотивам анимационного сериала StarCrafts (по одному за каждую расу). Увеличен бонус за первую победу в течение дня
  • Увеличен бонус за первую победу в течение дня
    • Дополнительный опыт, ежедневно получаемый за первую победу каждой из рас, увеличен с 25 000 до 100 000 ед.
  • Музыкальное сопровождение из классической игры StarCraft
    • Оригинальные музыкальные дорожки из StarCraft и StarCraft: Brood War прошли ремастеринг и теперь доступны в StarCraft II.
    • Чтобы выбрать, какая музыка будет звучать в игре, следует открыть меню настроек (F10), перейти на вкладку "Звук" и найти пункт "Звуковая дорожка".
  • Новые подсказки на экране загрузки
    • Добавлены две новые подсказки, которые будут отображаться на экранах загрузки Wings of Liberty и Heart of the Swarm.
    • Добавлены три новые подсказки только для экранов загрузки Heart of the Swarm.

BATTLE.NET

  • Улучшения в системе кланов и сообществ
    • Создание событий
    • В окнах кланов и сообществ появилась новая вкладка "События".
    • Владельцы и офицеры кланов и сообществ теперь могут создавать события для своих кланов и сообществ соответственно.
      • Чтобы создать событие, нужно перейти на вкладку событий клана или сообщества и нажать кнопку "Нов. событие" в нижнем левом углу.
      • Все предстоящие события отображаются в хронологическом порядке на вкладке "События". Кроме того, в соответствующем разделе главного экрана StarCraft II также будет отображаться до пяти событий.
  • Значки сообществ
    • Владельцы кланов и сообществ (а также офицеры) теперь могут загружать пользовательские изображения для использования в качестве значков. Для этого нужно перейти на вкладку "Информация", а затем выбрать пункт "Правка".
    • Значок сообщества будет отображаться в верхнем левом углу окна сообщества или клана, а также в списке результатов в окне поиска сообщества.
  • Эмблемы кланов
    • Владельцы и офицеры кланов теперь могут загружать пользовательские изображения для использования в качестве эмблем.
    • Эмблемы кланов будут отображаться в игре над главными строениями участников клана.
  • Исключение бездействующих игроков на экране подготовки к открытой игре
    • После периода бездействия на экране подготовки к открытой игре игроки будут получать уведомление о том, что они скоро будут автоматически исключены.
    • Если таким образом исключается ведущий, его место занимает один из других игроков, ожидающих начала игры.

ВНЕСЕННЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

  • Общее
    • На 1-й и 2-й стадии обучения за терранов в Heart of the Swarm теперь можно должным образом обучать мародеров.
    • На 1-й стадии обучения за терранов головорез теперь отображается в списке боевых единиц, доступных для обучения.
    • Исправлена неполадка с порядком отображения имен игроков в таблицах интерфейса наблюдателя по умолчанию.
    • Количество ресурсов в графе "Потери" теперь корректно обновляется, если боевая единица была уничтожена во время трансформации.
    • Сообщения от игроков в чате больше не остаются на экране при перемотке повтора.
    • При использовании функции "Следование камеры за группой единиц" во время просмотра повтора камера теперь корректно следует за войсками выбранного игрока, а не переключается на находящиеся рядом боевые единицы.
    • Ранее добыча газа большим количеством рабочих из одного веспенового гейзера могла привести к понижению быстродействия игры. Это было исправлено.
    • Добавлена поддержка методов ввода "Традиционный китайский фонетический IME" и "Китайский IME MSPY 2010" для Windows 8.1.
  • Кампания Wings of Liberty
    • Общее
      • На третьем уровне игры Lost Viking выпускаемые крейсерами самонаводящиеся ракеты теперь корректно следуют за "Викингом".
  • Battle.net
    • Разъяснены требования для получения достижений за игры против ИИ.
    • Исправлена неполадка, приводившая к отображению неправильного количества произведенных войск в статистике матча.
    • Предложение добавить в группу игрока, находящегося вне сети, больше не приводит к аварийному закрытию игры.
    • Размер выпадающего меню "Звуки движения" в настройках звука теперь соответствует размерам других подобных меню.
    • Игровой процесс и расы
  • Общее
    • Ранее при раскрытии расположения строений они могли оставаться невидимыми, хотя противники могли их атаковать. Это было исправлено.
    • На карте "Полярная ночь РВ" удалены погодные эффекты.
    • Терраны
    • Двойной щелчок или щелчок с зажатой клавишей Ctrl по "Геллиону" или "Геллитрону" теперь позволяет корректно выбрать всех "Геллионов" или "Геллитронов" на экране.
    • При разработке улучшения "Трансформационные сервоприводы" его значок теперь корректно отображается на панели производства в интерфейсе наблюдателя.
    • Выпускаемые "Викингами" торпеды "Копье" больше не преследуют цели, переместившиеся на большое расстояние с помощью "Массовой телепортации".
    • В подсказке к способности медэвака "Лечение" теперь корректно указывается, что она восстанавливает 3 ед. здоровья за 1 ед. энергии.
  • Протоссы
    • Материнские корабли и ядра материнских кораблей, атаковавшие противника перед использованием "Массовой телепортации", больше не продолжают быть видимыми для противника на мини-карте и на поле боя, несмотря на туман войны.
    • В подсказке к способности оракула "Откровение" теперь указано, что она также открывает обзор от нейтральных строений и войск.
    • Индикатор выбора цели для способности оракула "Откровение" теперь соответствует области применения этой способности.
    • Если цель "Рывка" зилота недостижима, он больше не будет бесконечно переключаться между командами "Атака" и "Рывок".
  • Зерги
    • Коконы владык больше не считаются крупными боевыми единицами.
    • В подсказке к способности стрекозы "Поглощение" теперь корректно указано, что эта способность восстанавливает 2,5 ед. энергии в секунду.
    • Значок эффекта "Поглощение" больше не исчезает с информационной панели строения до того, как все использующие "Поглощение" стрекозы завершат использование этой способности.
    • Применение способности стрекозы "Притягивание" к боевой единице, недавно перемещенной с помощью "Массовой телепортации", больше не вызывает сообщение об ошибке.
    • На информационной панели улья больше не отображается счетчик уничтоженных боевых единиц.
  • Графика
    • Исправлена неполадка, иногда приводившая к ошибке генерации шейдеров.
    • Атаки лучом больше не обнаруживают на короткое время местоположение ядра материнского корабля, закончившего применение способности "Массовая телепортация".

Источник