Корейский игрок SeleCT из Team Dignitas предлагает вам использовать один из его любимых дебютов в матче терран против протосса. Этот порядок развития имеет два больших преимущества. Во-первых он позволяет противостоять агрессии протосса, а во-вторых наказывает халявную игру оппонента сильной атакой в начале игры.
Эта стратегия очень сильна против протоссов. В отличие от порядка развития с двумя казармами и медэваком, этот дебют защищает вас от ранней агрессии протосса, такой как сталкеры со скачком. План на игру состоит в том, чтобы начать со стандартным головорезом и побочной базой, чтобы разведать технологии протосса и построить хорошую экономику. Затем необходимо добавить две казармы и атаковать оппонента мародерами и морпехами со стимуляторами и боевыми щитами, которые должны быть готовы примерно к 9-ой минуте.
Эта стратегия наказывает протосса за халяву, хотя она является менее успешной против завода роботехники/колоссов с двух баз, так что вы должны определить стратегию протосса и адаптироваться соответствующим образом.
Порядок развития:
- 12 - Казарма
- 12 - Перерабатывающий завод
- @ 100% Казарма - Станция наблюдения
- @ 50 Газа - Головорез
- @ 50 Газа - Отправьте всех КСМ на минералы
- @ 400 минералов - Командный центр на натурале
- @ 100% Головорез - Реактор
- 18 - Хранилище
- @ 300 минералов - 2 Казармы
- @ 100 минералов - Бункер на натурале и верните всех КСМ на перерабатывающий завод
- @ 100% - 2 Казармы, Лаборатория, 2 Морпеха
- @ 100% Лаборатория - Стимуляторы
- @ 100% 2 морпеха - Лаборатория, Боевые щиты, Мародеры
- @ 8:30-9:00 - Выход с базы, 2 Перерабатывающих завода, Завод, Инженерный комплекс, 2 Казармы
Примечания:
- КСМ разведывает и по возможности блокирует постройку нексуса инженерным комплексом.
- Разведывайте вашим головорезом, но сохраните его живым. Вернитесь им на 6-ой минуте на базу протосса, чтобы проверить наличие побочной базы и разведать его технологии.
- Занимайтесь макроменеджментом, стройте здания и тренируйте боевые единицы до того как вы атакуете базу протосса, так как когда вы к ней подойдете вам придется заниматься микроконтролем.
- Атакуйте в лоб, задерживайте третью базу и закладывайте свою, используйте контроль карты, чтобы высаживать десант в местах слабой обороны противника.
Головорез разведывает побочную базу и технологии. |
Недостроенный инженерный комплекс задерживает побочную базу. |
|
Одна казарма тренирует два морских пехотинца перед добавлением лаборатории. |
Если головорез погибает, на 6-ой минуте разведку осуществляет КСМ. |
|
Армия выходит тогда, когда обновления близятся к завершению. |
Атака на вражескую базу. |
Сценарии развития событий:
- Оракул или темные тамплиеры.
- Это хорошо. Построите ранний инженерный комплекс и выходите, когда ваши ракетные турели будут готовы.
- Скачок.
- Это хорошо. Когда улучшения на стимуляторы и боевые щиты будут готовы, перенесите битву к его входной двери.
- Завод роботехники/колосс.
- Осторожно: не ввязывайтесь в бой. Атакуйте в лоб, но не сражайтесь. Получите контроль над картой и ожидайте начало работы космопорта.
Карты:
- Удобные.
- Карты с небольшим расстоянием между базами, без рампы на натурале. Например, Полярная ночь, Еонсу, Прерии Бел-шира.
- Неудобные.
- Большие карты или карты с рампой на натурале. Например, Брошенный страж.
marck
15 марта 2014, 16:48
sounds like shit ... =D MKP, Maru strats only =))