Механика - это очень широкое понятие. Начиная от инъекции личинок и построения пилонов до вашей способности фокусировать огонь по одной цели и разведки предстоящей высадки десанта, механика - это все то, что ваши руки делают во время игры. Макро (производство юнитов) и микро (уничтожение вражеских юнитов вашими юнитами) являются двумя половинами механического навыка игры. Если вы хотите в долгосрочной перспективе улучшить свою игру, то вам нужно будет работать над этими двумя половинами, а не только над одной из них. Вообще, чем ниже ваш уровень, тем больше отдачи вы получите от совершенствования этих навыков.
Если вы создадите в два раза больше рабочих, чем ваш противник, то вы сходу выиграете, даже если не будете сильно микрить в бою. Если вы игрок из бронзовой лиги и проведете всю середину игры, не испытывая нехватки припасов, то это окажет очень сильное воздействие на игру. Если вы из платиновой лиги, то тогда работа над механикой может включать в себя фокусированный огонь сталкерами в PvP или повышенная активность заразителями в ZvP. Дело в том, что вы должны определить, что вы делаете плохо. Во время просмотра повтора, ваш мозг, возможно, захочет сосредоточиться на этом эффектном скачке на базу оппонента, но для вас должен быть более важен тот факт, что накопленная энергия всех ваших нексусов составляла 100% в течение тех трех минут, когда вы микрили сталкерами, чтобы убить зондов.
Источник | Автор: Джейкоб Гилмер
neagaoleg
14 мая 2014, 14:10
а если вы в GM то в ТвЗ нужны 3 барака против одной хаты, на бэйнмутолингов реакторы а массрачей лабаратории вот и вся история ну и очень много мэпконтроля