В данный момент компания Blizzard разрабатывает обновление 2.1.4 для StarCraft II: Heart of the Swarm и открывает для него доступ в Тестовом игровом мире. В нем содержится предварительная версия нового модуля расширения, изменяющего интерфейс игры, WCS GameHeart, опции "Улучшенные цвета команды", а также исправления некоторых ошибок.
WCS GameHeart
- В StarCraft II теперь доступен модуль расширения WCS GameHeart.
- Этот модуль можно применить к любой карте для игры в ближнем бою из списка пользовательских карт.
- Чтобы создать игру с использованием WCS GameHeart, откройте список пользовательских карт, нажмите кнопку "Список карт", выберите любую карту и щелкните "СОЗДАТЬ С МОД.", чтобы выбрать модуль расширения.
- Включить наложение интерфейса WCS GameHeart можно в меню "Настройки". Выберите в этом меню "Интерфейс наблюдателя", а затем — "WCS 2.0".
Улучшенные цвета команд
- Теперь игроки могут улучшить цветовое оформление строений, боевых единиц и визуальных эффектов способностей с помощью опции игрового интерфейса.
- Чтобы изменить интенсивность цвета команды, зайдите в меню "Настройки", выберите "Игра" и отрегулируйте этот параметр с помощью бегунка "Яркость цвета команды".
- Обновленные визуальные эффекты боевых единиц и способностей
- Эффекты "ЭМИ", "Спутниковое сканирование", "Искривление времени" и "Ядро материнского корабля" были изменены, чтобы к ним также применялись цвета команд.
- Чтобы включить окраску визуальных эффектов способностей, зайдите в меню "Настройки" - "Игра" - "Разрешить дополнительные текстуры цветов команд".
- Эффекты "ЭМИ", "Спутниковое сканирование", "Искривление времени" и "Ядро материнского корабля" были изменены, чтобы к ним также применялись цвета команд.
Исправленные ошибки
- Игровой интерфейс больше не будет пропадать во время просмотра повторов матчей при использовании интерфейса наблюдателя "Минималистичный".
- В заданиях кампании устранена ошибка, из-за которой не работало многократное воспроизведение фоновой музыки.
- Модель "Колосса" больше не будет визуально увеличиваться после гибели "Колосса" во время призыва в задании "Призраки Пустоты".
- Задержка звука теперь всегда будет применяться корректно.