Похоже, что Дэвид Ким взял себе за правило периодически отчитываться перед сообществом о ходе разработки сетевого режима Legacy of the Void, что не может не радовать. Ведь во время разработки Heart of the Swarm у нас не было доступа к подобной информации.
Итак, что же сейчас тестируется? Во-первых, это уменьшение количества единиц ресурсов на 33%. Тестирование этого изменения проходит хорошо, и скорее всего мы его увидим в бета-версии игры.
Из-за возросшего, по сравнению с Brood War, урона боевых единиц, бои в SC2 были скоротечными и менее зрелищными. Чтобы увеличить продолжительность боев, в целях тестирования скорость атаки всех боевых единиц была уменьшена на 40%, а урон некоторых боевых единиц был соответственно скорректирован. По идее это изменение должно было оказать большое влияние на баланс, но его влияние оказалось меньше, чем предполагалось.
Также между делом у некоторых боевых единиц было изменено расстояние, на котором они реагируют на вражеских юнитов.
Терраны
Терраны, хоть и временно, оказались в первоначальном положении протоссов, лишившись одного нового юнита. Дело в том, что МАРС был выпилен из игры. Его место займет другая боевая единица терран, которая сейчас находится в разработке.
Способность тора "Срочный ремонт", при которой он мог самостоятельно восстанавливать свое здоровье, но во время этого процесса не мог передвигаться и атаковать, была также удалена из игры.
Протоссы
Для протоссов есть хорошие новости. Стали известны подробности об их новом юните. Он будет призываться из врат, будет иметь атаку дальнего боя и сможет поражать только наземные цели. Его фишкой будет создание своей иллюзии, к которой он сможет телепортироваться. Иллюзией можно управлять отдельно, однако она не может наносить и получать урон.
Бессмертный теперь будет выходить с барьерами по умолчанию. Однако, чтобы они не были имбой, поглощаемый ими урон был уменьшен с 200 до 100 единиц. Разработка способности "Барьер" в любом случае была обязательной для эффективного использования бессмертных, к тому же для ее разработки нужно было призвать узел робототехники, что лишь увеличивало время полной боеготовности бессмертного.
Также разработчики не хотели, чтобы ураган мог атаковать хозяев стаи, авианосцев и крейсеры, поэтому ранее ему убрали воздушную атаку, однако сейчас наблюдается тенденция к ее возвращению, но с удалением бонуса к урону, наносимому крупным боевым единицам.
Зерги
Таракан получил возможность передвигать под землей без разработки улучшения "Когти-землерои", которое требовало логова и стоило 150/150. Вместо этого достаточно будет разработать в инкубаторе "Закапывание" за 100/100.
Вот такие изменения на данный момент тестируются в "лаборатории" Дэвида Кима. В заключении хотелось бы напомнить, что они ни разу не окончательные, и все может еще 100 500 раз поменяться. Я же в свою очередь постараюсь держать вас в курсе дальнейших изменений в сетевой игре Legacy of the Void.
Ink
15 февраля 2015, 14:14
-"Увеличить продолжительность боев"
-"Урон всех боевых единиц был увеличен на 40%"
Где-то точно есть опечатка
neagaoleg
15 февраля 2015, 15:32
это баш медитирует так кстати что неплохая вещь
neagaoleg
15 февраля 2015, 15:33
давно пора свое чтото писать а не переводить просто
Bash
15 февраля 2015, 17:35
Ink, действительно опечатка. Правильно: "скорость атаки всех боевых единиц была уменьшена на 40%".
Ink
15 февраля 2015, 18:44
Хмм, скорость атаки, даже так.. Вообще такие дела не только на большие столкновения влияют. Собаки будут больше разведывать пока кор их не убил, вражеский овер будет успевать сбежать с моей базы, и т.д. Хотя при таком раскладе мои любимые бейны не особо страдают, что им скорость атаки :)
neagaoleg
15 февраля 2015, 20:11
это уменьшение может создать даже больше дизбаланса место ожидаемого продления боев лучше не торогать это и даже количество ресурсов я бы не осмелился. Тут нужен комлексный подход и четка определить сценарии развития матчей
neagaoleg
15 февраля 2015, 20:26
я понимаю что дэвид ким хочет всем угодить с выпуском новой части тока я не стремлюсь в МЛ любой ценой но если осадным танкам придется два залпа делать по бэйнам то я точно уйду обратно БВ достатчно мне свармхостов и шилдов тоссов