LotV Beta Patch

Вышло обновление 2.5.2 для бета-версии StarCraft II: Legacy of the Void! В нем применяются последние изменения баланса, вводится новый чат и содержатся исправления некоторых неполадок. Узнать всё о последних изменениях можно из подробного описания обновления ниже.

Общение

  • Чат
    • Прежний чат StarCraft II удален, вместо него вводится новая панель чата.
    • Полный список команд можно вывести на экран с помощью команды /help (/помощь).
  • Список друзей
    • Графические элементы списка друзей обновлены, для удобства.
    • Функция "Игроки рядом с вами" перенесена из главного меню в список друзей.

Общее

  • Теперь запас газа в гейзерах равняется 2000 ед.
  • Мини-карта
    • Теперь боевые единицы и постройки на мини-карте снова обведены черным контуром.

Терраны

  • Новая боевая единица: "Освободитель"
    • Механическая воздушная боевая единица.
    • Запускает 2 ракеты, наносящие по 7 ед. урона всем воздушным боевым единицам противника, находящимся в области поражения.
    • При переходе в альтернативный режим "Освободитель" не может передвигаться и атаковать вражескую авиацию, но получает возможность атаковать наземные боевые единицы.
      • Размещенный таким образом "Освободитель" атакует наземные боевые единицы противника в области поражения, нанося 85 ед. урона.
      • Находящиеся рядом с целью противники не получают урона.
      • В альтернативном режиме "Освободитель" не может атаковать строения.
  • Улучшения вооружения воздушной и наземной техники терранов теперь снова разрабатываются отдельно.
  • Теперь для строительства ракетных турелей снова требуется инженерный комплекс.
  • Теперь приоритеты группировки строений распределены следующим образом:
    • Командный центр > Планетарная крепость
    • Казармы > Завод > Космопорт
    • Инженерный комплекс > Арсенал

Зерги

  • Роевики
    • Роевики больше не могут передвигаться под землей.
  • Тараканы
    • Теперь снова требуется разработать улучшение, чтобы тараканы могли передвигаться под землей.
  • Теперь приоритеты группировки строений распределены следующим образом:
    • Инкубатор > Логово > Улей
    • Эволюционная камера > Шпиль  > Шпиль величия
    • Пещера гидралисков > Пещера скрытней

Протоссы

  • Теперь приоритеты группировки строений распределены следующим образом:
    • Врата > Завод робототехники  > Звездные врата

Внесенные исправления

  • Теперь при создании "Циклона" больше не воспроизводится звуковой эффект, подтверждающий готовность "Ворона" к действию.
  • Исправлена неполадка, в результате которой только что мутировавшие разорители скользили по поверхности земли.
  • Отсчет до окончания действия эффекта "Невральный паразит" больше не останавливается, если его носитель попадает в "Стазисную ловушку" оракула.
  • Теперь боевые единицы нельзя выбирать в качестве целей "Гравитонного луча", пока те находятся под действием эффекта отбрасывания.
  • Исправлена неполадка, в результате которой боевые единицы атаковали разрушаемые объекты, если на них устанавливались точки сбора.
  • Танки, находящиеся в осадном режиме, больше не покрываются слизью после десантирования с медэвака.
  • Исправлена неполадка, в результате которой роевики, находящиеся на поверхности земли, не могли призывать саранчидов, если вместе с ними были выделены роевики, закопавшиеся под землю.
  • Теперь время существования саранчида корректно равняется 25 сек.
  • Теперь адепты не могут проникать внутрь возводимых строений с помощью своей способности.
  • Теперь атаки скрытня будут корректно скрываться туманом войны.
  • Исправлена неполадка, в результате которой адепты скользили по земле, если игрок приказывал им занять другую позицию сразу после срабатывания "Псионного переноса".
  • Теперь игрок корректно получает уведомление об атаке противника, если против его войск используются способности "Разъедающие брызги" и "Паразитическая бомба".
  • Изменение скорости воспроизведения повтора больше не приводит к изменению положения ползунка на временной шкале.
  • Теперь атаки "Геллитрона" корректно сопровождаются графическим эффектом синего цвета, если было разработано улучшение "Запал "Адское пламя"".
  • Теперь игроки могут сменить горячую клавишу, отвечающую за активацию "Стазисной ловушки".
  • Циклоны больше не будут самостоятельно выбирать в качестве целей замаскированных мимикридов, если игрок включил автоматическое применение способности "Наведение".
  • Стазисные ловушки больше нельзя обнаружить с помощью способности надзирателя "Выработка слизи".
  • Теперь пещера скрытней корректно отображается в меню выбора горячих клавиш для создания строений зергов.
  • Теперь воспроизведение анимации крейсера не прекращается, если игрок в течение длительного времени не совершает никаких действий.
  • Эффект взрыва при применении дестабилизатором способности "Взрыв очищения" теперь корректно и четко отображается при использовании низких настроек графики.

Источник