Дэвид Ким со своей командой держат свои обещания и вовсю готовятся к реконструкции текущей системы рейтинговых игр в StarCraft II. Пресловутые дивизионы со своими местами и рейтинговыми очками внутри лиг никуда не деваются, просто помимо всей этой мишуры будет ещё отображаться текущий MMR игрока и один из трёх тиров, на которые будет разбита каждая лига. Лига и тир будут отображать лучший результат игрока в текущем сезоне.
В элитной лиге понижения и повышения будут проходить каждый день, а очки отдыха в ней будут убраны. Вместо этого будет условие - минимум 10 игр каждые 3 недели.
В экране со статистикой игры будет отображаться индикатор прогресса, показывающий MMR игрока и оппонента, а также, сколько игроку осталось до повышения в следующий тир.
Впоследствии игрок сможет видеть свой MMR за каждую расу.
Для более подробной информации посмотрите видео с русскими субтитрами, в котором Дэвид Ким рассказывает о новой системе рейтинга.
neagaoleg
26 июня 2016, 12:46
я думаю до золота и платины определять нечего а с алмаза можно на 2-3 слоя по делить, мл на 5 уровней, топ мл и был ГМ не разделять их на различные лиги
ты же в топе мастеров, так получается что тебе две верхушки надо преодолеть
Ink
28 июня 2016, 14:40
Баш, а рейтинг в конце сезона как считать будешь теперь? Сортировать по лигам или по MMR?
MAT1S
29 июня 2016, 11:45
по MMR интереснее было бы сравнивать
Bash
29 июня 2016, 21:04
Интересный вопрос, я как-то на радостях даже не думал об этом. С началом нового сезона будет видно.