Юный американский Терран из команды FnaticMSI - Adrian "KawaiiRice" Kwong предоставляет SC II сообществу пару подсказок и уловок.
Дебюты и стратегии на маленьких картах.
На маленьких картах очень важно получить боевые единицы как можно раньше, для того чтобы вы были готовы к любой ранней или средней агрессии со стороны соперника. В TvZ и в TvP мне нравятся два барака, один с лабораторией, а другой с реактором. В этих матчапах вы уязвимы к агрессивной игре вашего оппонента. В течение этого времени, делая мародёров/маринов и разрабатывая стим-пак, вы можете на вашей базе строить командный центр. Затем перелетаете им и защищаете свой экспаншн. Однако, против Протосса, также важно стоять под рампой, иначе, если Протосс имеет часовых, вам нужно будет ждать медиваков, чтобы обойти злоупотребление силовыми полями. Для того чтобы удержать экспаншн предварительно посторйте 1-2 бункера. Против Террана: Фабрика, затем Космопорт хороши на любой карте, пока вы хорошо разведываете и реагируете на действия оппонента.
Экспанд за Террана.
Я предпочитаю закладывать экспанд как можно скорее во всех матчапах (где-то на 7-ой минуте). Игра с одной базы бесполезна и ненадёжна. Когда ваш оппонент догадается об этом, вам придётся исповедовать линейный, агрессивный стиль игры, и как только он оборонит свой эксп, он будет далеко впереди.
Я также использую свою механику, переводя игру в макро, где больше необходимы менеджмент и чувство игры. Однако это не значит, что я совсем не играю с одной базы, быть универсальным очень важно.
Стандартные билды для новых игроков.
Игроки за Террана начинают просто с 3-х бараков и переходят затем в экспанд или в технологии. Это очень легко осуществить и вы можете изучить, что делать с вашими юнитами. Однако это очень чувствительно к грубым ошибкам. Как только у вас будет хорошее понимание игровой механики, тогда вы наверняка изучите безопасные билды по выходу в быстрый экспанд.
Горячи клавиши.
Все ваши производственные здания должны быть должны быть забиты на горячие клавиши, также как и юниты. Я использую 1 для моих баз, 2 для бараков, 3 для фабрики/космопорта и 4-7 для моей армии. Однако на самом деле, они специфичны для каждого игрока. Я использую эти настройки ещё со времён Brood War.
Агрессия или оборона?
Это немного может вводить в заблуждение, но чтобы проявлять агрессию вам нужны боевые единицы, а для этого вам нужны экспанды. Таким образом, быть агрессивным игроком и макро игроком за Террана - это синонимы. Однако то, как используются ваши юниты больше имеет значение. Проблема Террана в том, что в поздней игре он слаб и в середине игры часто надо фокусироваться на ограничении других рас в достижении критической массы определённых юнитов или завладеть экста газом. Таким образом, вместо сосредоточивания на одном стиле вы должны учиться распознавать, когда и что вам надо делать. Для этого рекомендуется смотреть игры лучших игроков: VOD-ы, стримы реплеи и т.п. Однако имейте ввиду, что часто хорошие игроки могут принимать также неправильные решения, и распознавая это и учась, вы сможете избежать невыгодного положения.
Опубликовал:
Bash
@
21 декабря 2010, 16:43