В последнее время они продемонстрировали ряд удивительных достижений, их игроки становились победителями гранд финала DreamHack, обоих самых престижных еженедельных турниров Go4SC2 и ZOTAC Cup. Мышка, как её называют, на сегодняшний день является самой успешной командой по SC2 за пределами Кореи. Сайт GosuGamers.net встретился с менеджером StarCraft 2 подразделения команды mouz.MaX.
mouz.MaX: Если говорить о прошлых шести месяцах, то я действительно счастлив. Мы вложили много энергии и сил в команду. Это действительно окупилось. Я думаю, каждый отлично поработал, и я особенно горжусь нашими молодыми дарованиями. MorroW, Naama и MaNa очень хорошо выступили на своих первых крупных офлайн трнирах и это, несомненно, большое достижение и шаг в правильном направлении в их молодой киберспортивной карьере.
Strelok также хорошо выступает. Его опыт и его посвящение игре действительно начинают проявляться. Я рад, что он сумел завоевать четыре кубка: Black Dragon League, где он встречался в финале с Naama, Zotac и Go4SC2. Он действительно этого заслуживал. ParanOid также улучшается день ото дня, и я уверен, довольно скоро он станет топ-3 Зергом за пределами Кореи.
В целом для нас 2010 год оказался положительным. Единственными недостатками для нас стало неудовлетворительное третье место на SC2CL и не такое хорошее выступление на EPS. Но мы продолжаем работать над этим, и я уверен, мы в следующем сезоне выступим лучше. Я знаю, что HasuObs может играть намного лучше.
Вопрос: Какому достижению вы больше всего рады и почему?
mouz.MaX: Победе MorroW на Intel Extreme Masters в Кёльне и финалу mousesports на Dreamhack. Эти мероприятия, с момента выхода SC2, были самыми большими за пределами Кореи, и нам удалось победить в обоих. Я думаю - это довольно уникально и каждый в команде может гордиться этим.
Вопрос: Каких достижений вы планируете достичь в будущем.
mouz.MaX: Я думаю, наша команда имеет большую перспективу на несколько последующих месяцев и вероятно лет. Игроки довольно молоды, очень амбициозны, умны и преданы своему делу. Все эти качества - главные ингредиенты нашей силы. Мы сохраним в будущем текущий состав команды и попытаемся помочь каждому улучшить свои навыки. Каждый из них всё ещё имеет большой потенциал, и мы будем усиленно работать, чтобы наши игроки становились лучше день за днём.
Вопрос: В чём причина того, что вы покинули SC2CL?
mouz.MaX: Мы начали играть в первом сезоне, но мы быстро поняли, что не можем полностью фокусироваться на лиге. Игроки в это время всегда были заняты на Go4SC2 или Zotac Cup. Если мы принимаем участие в лиге, мы хотим делать это правильно и выигрывать её. Нам нравилось играть в командной лиге, но она нам не совсем подходит.
Вопрос: Ещё со времён Brood War, командная лига всегда была особенной для вас.
mouz.MaX: У меня большие надежды на будущее. Со времён SC: BW командная лига будет особенной для нас. Я не совсем понимаю, почему есть два-три индивидуальных турнира с призами каждый день, но нет собственной командной лиги. Конечно, вам нужно вложить больше сил в клановую лигу, но я верю, что это окупится сполна. У нас есть удивительные команды в Европе и в США с лучшими игроками, и подобное мероприятие было бы хорошим рекламным предложением для потенциального спонсора.
Вопрос: Можете ли вы назвать себя лучшей командой за пределами Кореи?
mouz.MaX: Это было нашей целью с самого начала, и я думаю, что мы определённо принадлежим к сильнейшим некорейским командам. Мы выиграли два главных турнира в Европе и это большое достижение. Да, я думаю сейчас мы сильнейшая команда. И я не хочу отдавать нашу позицию. Мы будем работать ещё упорнее в последующие месяцы. Вы можете рассчитывать на это!
Вопрос: Можем ли мы в скором времени увидеть игроков mousesports на GSL?
mouz.MaX: Да, мы думаем об этом и я уверен, что мы пошлём несколько игроков в Южную Корею для выступления на корейских турнирах. Мы также посетим следующий MLG, но сейчас мы будем фокусироваться на европейском рынке. Это наш основной регион.
Вопрос: Пару слов напоследок?
mouz.MaX: Я хотел бы поблагодарить моих игроков и мою команду mousesports за последний год и за их большую поддержку. Также как и нашу команду редакторов и администраторов, которые проделывают большую работу и делали всё возможное. Особенно Bumblebee, который стал одной из причин нашего успеха.
Особенная благодарность всем нашим фанатам, сторонникам в сообществе GosuGamers, и конечно нашим спонсорам HOH.de, GEIL, Medion, Intel, Razer и Sansibar.
Источник