Сегодня игроки европейского сервера наконец-то дождались нового патча. Давайте посмотрим, над чем всё это время работали разработчики игры.
StarCraft II: Wings of Liberty - обновление 1.2.0
Общее
- В игру добавлены каналы чата Battle.net! Теперь игроки могут общаться друг с другом как на общих, так и на частных каналах чата.
- Добавлена новая команда внутриигрового чата, которая позволяет игрокам общаться между собой. При использовании команды "/w" будет открываться список ваших друзей, членов группы, доступных каналов чата и других игроков, играющих в текущую игру одновременно с вами.
- Добавлена функция Battle.net, позволяющая автоматически присоединяться к использовавшимся ранее частным каналам чата.
- Добавлена функция Battle.net, предотвращающая отображение текстовых сообщений чата среди внутриигровых реплик.
- Добавлена высшая лига! К этой лиге теперь относятся игроки самого высокого уровня.
- Добавлена возможность настройки горячих клавиш.
- Добавлено определение ничейного исхода игры. Если ни у одного из оставшихся участников в течение трех минут подряд нет доходов, производства или уничтоженных строений, то игра завершается, а всем оставшимся игрокам засчитывается ничья. Теперь при возникновении такой ситуации в игре запускается таймер с обратным отсчетом.
- Добавлен новый (максимальный) уровень качества графики - «Наивысшее». Теперь игроки могут включать рассеянное освещение.
Дополнительные изменения и улучшения
- Реализованы некоторые улучшения внутриигровой справочной системы и дерева технологий:
- Внутриигровая справочная система теперь доступна и в службе Battle.net.
- Улучшено дерево технологий в окне справочной системы.
- Информация о боевой единице, отображающаяся в справочной системе, теперь содержит данные о способностях и улучшениях.
- Реализованы некоторые улучшения интерфейса сохранения игры/просмотра повтора:
- Добавлена возможность сортировки сохраненных игр и повторов по названию и дате.
- Добавлена возможность переименования повтора или сохраненной игры в интерфейсе игры при помощи щелчка правой кнопки мыши.
- Добавлена новая закладка для автоматически сохраненных игр и несохраненных повторов.
- Добавлена возможность постоянного сохранения всех повторов. При включении этой функции автоматически сохраняются все несохраненные повторы.
- Добавлена функция отображения пути к повторам и сохраненным играм.
- Добавлена кнопка «Открыть папку», по нажатию на которую открывается каталог с сохраненными играми или повторами.
- Улучшен алгоритм следования камеры, которая используется наблюдателями или при просмотре повторов.
- Панель отображения системных сообщений перенесена в верхнюю часть экрана. Длительность отображения большинства системных сообщений уменьшена.
- Теперь кнопки мыши могут быть использованы как горячие клавиши для активации голосового чата.
- Добавлена функция отображения горячих клавиш, которая позволяет видеть основные горячие клавиши на кнопках панели приказов.
- При выборе веспенового гейзера на панели информации будет отображаться текущее количество занятых на нем рабочих.
- Добавлена возможность отключения всех звуковых сообщений об ошибках. Флажок «Звуки откликов» теперь позволяет указать, будут ли для сообщений об ошибках использоваться характерные для боевой единицы звуки вместо стандартных.
- Добавлена возможность изменения внутриигрового интерфейса для отдельной карты. Теперь создатели карт могут как воспользоваться уже имеющимися в игре макетами пользовательского интерфейса, так и изменить их или создать свой собственный макет.
- Во внутриигровую панель просмотра повтора добавлен переключатель, позволяющий скрыть или отображать информацию о длительности/хронологии игры.
- Добавлена возможность использования горячей клавиши паузы и возобновления игры, доступная как в одиночной игре, так и в сетевой (клавиша Pause/Break).
Баланс сил
- Общее
- Игроки больше не могут блокировать склоны двумя строениями размером 2x2 клетки.
- Протоссы
- Длительность разработки способности «Иллюзия» уменьшена со 110 до 80.
- Стоимость наблюдателя снижена с 50/100 до 25/75.
- Время вызова феникса сокращено с 45 до 35.
- Излучатель пустоты теперь наносит на 20% больше урона крупным боевым единицам.
- У излучателя пустоты убрано улучшение скорости - «Поточные турбины».
- Терраны
- Во время ремонта боевой единицы КСМ представляет для врага такую же угрозу, как ремонтируемая им единица.
- Движения КСМ во время возведения строения стали более однородными.
Внесенные исправления в игровой процесс
- Общее
- Недоступные для застройки области в нижней части всех склонов теперь одинаковы.
- Теперь индикаторы здоровья нейтральных существ отображаются, только когда нажата соответствующая клавиша. Если в настройках указано, что индикаторы отображаются при выборе, то они будут появляться, когда нейтральные существа выбраны.
- В режиме испытаний приказы теперь нельзя отменить, щелкнув по панели информации до начала испытания.
- Движение текстовых элементов теперь останавливается во время паузы в игре.
- Параметр автоприменения способности теперь принимает значение по умолчанию, когда владелец единицы меняется навсегда.
- Теперь при автоприменении ремонта ресурсы тратит тот игрок, который включил автоприменение.
- Значение параметра автоприменения ремонта для единицы теперь сбрасывается, когда ее владелец покидает игру.
- Приказы о добыче ресурсов больше не отменяются, если приказ отдается в ходе ожидания выгрузки ресурсов.
- Рабочие, которые добывают ресурсы, больше не избегают контакта с противником.
- При размещении строения боевые единицы с приказом «Удерживать позицию» больше не освобождают выбранную территорию.
- Пассивные способности вражеских боевых единиц больше не отображаются на их панелях приказов.
- «Воронка» больше не действует на снаряды.
- Агенты, создающие большое количество событий, больше не вызывают сбой в работе карты.
- Исправлена неполадка, из-за которой боевые единицы, способные запрыгивать на уступы и спрыгивать с них, могли преодолевать непроходимые области поверхности.
- Исправлен механизм поведения боевых единиц, которые пытаются освободить место для размещения строения.
- Ранее добывающие ресурсы рабочие проходили сквозь силовые поля. Эта неполадка была исправлена.
- Исправлена неполадка, из-за которой войска ближнего боя не могли атаковать колосса, когда он находился на уступе.
- Исправлена неполадка, из-за которой личинки иногда переставали случайным образом передвигаться.
- Ранее при загрузке сохраненного испытания лучший результат иногда некорректно перезаписывался. Это было исправлено.
- Исправлена неполадка, приводящая к некорректной анимации воздушных боевых единиц при разведении их в разные стороны.
- Ранее одни боевые единицы иногда могли сдвигать другие в ситуациях, когда это было невозможно. Это было исправлено.
- Для боевых единиц, которые могут обнаруживать скрытые или закопанные войска, на панель информации добавлена надпись «Детектор».
- Добавлено особое кольцо выделения ставших видимыми в ходе боя войск. Оно обозначает, что эти войска нельзя атаковать, потому что они находятся на уступе.
- Протоссы
- Здания протоссов, построенные в поле действия призмы искривления, находящейся под действием «Неврального паразита», теперь прекращают работу, лишившись источника энергии.
- Целью способности «Массовая телепортация» больше не могут быть личинки или коконы.
- Ранее боевые единицы, поднятые в воздух с помощью способности «Гравитонный луч», иногда продолжали блокировать передвижение других войск по земле. Это было исправлено.
- Ранее время восстановления способности «Рывок» иногда запускалось, притом что зилот не двигался с места. Это было исправлено.
- Терраны
- Изменено местоположение кнопки «Выбрать строителя» на панели приказов терранских строений. Теперь этот приказ выполняется клавишей Q.
- КСМ больше не могут продолжать строительство здания из находящегося рядом бункера.
- Ранее красная точка, обозначающая место ядерного удара, иногда пропадала. Это было исправлено.
- Ранее иногда можно было увидеть приземляющийся МУЛ в области с отсутствующей видимостью. Это было исправлено.
- Теперь медэвак прекращает лечение боевой единицы, если она была поднята в воздух с помощью «Гравитонного луча».
- Ранее «Тор» продолжал обстрел из 250-мм орудий взлетевшего в определенный момент строения. Это было исправлено.
- Ранее при указании нескольких последовательных целей для обстрела из 250-мм орудий «Тор» мог «зависнуть» в ходе выполнения этого приказа. Это было исправлено.
- Ранее КСМ, находясь вблизи строения, могли ремонтировать его, даже если оно было заблокировано силовым полем. Это было исправлено.
- Зерги
- Слизь теперь равномерно распространяется во всех направлениях.
- Местоположение кнопок «Закопаться» и отмены «Неврального паразита» на панели приказов изменено.
- Исправлена неполадка, из-за которой ультралиск не мог атаковать выстроенные в ряд радарные вышки.