Террановские три Казармы - это надёжный и лёгкий дебют за Террана. Он очень хорошо работает в Бронзовой, Серебряной и Золотой лигах, а хорошее чувство игры позволит вам использовать его в любой лиге. Я очень рекомендую начинающим Терранам опробовать его.
От этого дебюта за несколько минут игры вы получите очень большую ударную силу. У вас также будет приемлемая экономика.
C этим дебютом вам нужно произвести атаку где-то между 7-ой и 9-ой минутой игры. Некоторые оппоненты умрут от первой атаки, но когда вы будете встречать игроков более высокого уровня, то увидите, что вам нужно нападать ещё с чем-то. Но мы коснемся этого позже.
Основной порядок строительства:
10 - Хранилище (Против Зерга и Протосса на рампе)
12 - Казарма (Против Зерга и Протосса на рампе)
13 - Перерабатывающий завод
15 - Морпех
16 - Станция наблюдения
16 - Хранилище (Против Зерга и Протосса на рампе, чтобы достроить стенку)
После того, как вышел ваш первый Морпех, стройте Технологическую лабораторию у вашей Казармы.
Когда Хранилище на 16-ом лимите достроится, заказывайте ещё 2 Казармы, чтобы их всего было 3.
Теперь стиль, матчап и карта начнут оказывать влияние на игру. Некоторые люди любят строить одну Казарму с Реактором и две с Технологической лабораторией. Это позволит получить много Мародеров, но не много Морпехов. Вы можете построить вместо этого 2 Реактора, тогда у вас не будет столько много Мародеров.
Некоторые игроки очень рано заказывают улучшение на Стимуляторы или Фугасные гранаты. Я предполагаю, что вы сначала опробуете этот порядок строительства против И.И., чтобы выяснить, что вам больше подходит. Если вы ходите осуществить больше исследований, то вам нужно задуматься о занятии второго газа через некоторое время после постройки второй и третьей Казарм.
Никогда не забывайте строить Хранилищe!
24 - Хранилище
Если в течение этого дебюта вас не атаковали и не харассили, то атака на лимите 50, будет для вашего оппонента летальной. На низких уровнях игры, если вы хорошо исполните этот дебют, то победите.
Мой оппонент отразил мою атаку, что мне делать?
Хорошим вариантом будет закладывание дополнительной побочной базы, в то время когда вы атакуете. Потому что, если вся ваша армия на его мейне, то он никак не сможет разрушить ваш экспанд. Для безопасной игры, пропустите тренировку нескольких боевых единиц и сохраните 400 минералов. Когда ваши войска выдвинутся в атаку, заложите Командный центр. Если ваша атака провалится и враг пойдёт в контрнаступление, то пара Бункеров на экспанде выручит вас.
Когда ваша побочная база начнёт работу, то вы сможете построить больше Казарм или выйти в технологии, для того чтобы добавить к своей армии Медиваков или Осадных танков.
Другой путь заключается в том, чтобы в первую или вторую атаку взять с собой КСМ-ов. Они могут выступать живым щитом для Морпехов и Мародеров или они могут быть использованы для постройки Бункеров на главной базе оппонента. Будьте здесь осторожны, если вы возьмёте их слишком много и проиграете в битве, будет очень тяжело сравнять игру. С другой стороны, если вы пошлёте их слишком мало, то ваша атака может пострадать от этого. Попробуйте взять одного КСМ-а, чтобы разведать рампу оппонента. Если вам повезёт, вы увидите там большинство его войск. Затем возьмите столько КСМ, сколько вы считаете, что вам понадобятся, или всех, если собираетесь идти в all in.
Доводы "за":
- Дебют хорош на маленьких картах, таких как Steppes of War, Delta Quadrant и т.п.
- У вас будет много боевых единиц раньше середины игры.
- С хорошим переходом, может состояться даже хороший дебют в макроигре.
Доводы "против":
- Эта армия очень и очень легко убивается Гиблингами. Если вы осуществляете этот дебют против Зерга, постарайтесь первый раз напасть до того как он сможет получить Гиблингов, или же если у вас хорошее микро, постарайтесь разделять ваши боевые единицы.
- Вы не получите много боевых единиц пока все ваши 3 Казармы не достроятся, поэтому против Протосса и Зерга нужно строить стенку.
- Дебют плох на больших картах.
Автор: Alexander "bread" Borggren