sc2update

Вышло обновление 1.3.0 для StarCraft II: Wings of Liberty! В нем содержатся изменения в балансе для Протоссов, Терранов и Зергов, исправления множества неполадок, новые функции в режимах «Наблюдатель» и «Повтор», а также изменения в интерфейсе входа в пользовательскую игру, элитная лига и знаки отличия. Узнать всё о последних изменениях можно из подробного описания обновления ниже.

StarCraft II: Wings of Liberty - обновление 1.3.0

Общее:

Лиги и рейтинговые таблицы:
  • Для рейтинговых матчей 1x1 добавлена элитная лига. В лигу входит по 200 лучших игроков в каждом регионе.
  • Набор игроков в элитную лигу происходит автоматически в начале нового сезона. Игроки сохраняют членство в элитной лиге в течение всего сезона. В случае если количество очков отдыха, набранных игроком вследствие неактивности, превышает определенный предел, то он автоматически исключается из лиги и заменяется новым игроком.
  • Информацию об элитной лиге могут просматривать все игроки, перейдя в раздел «Лиги и рейтинговые таблицы» > «Элитная лига».
  • Уменьшены очки отдыха, начисляемые командам игроков.
  • В последние недели перед завершением сезона происходит закрепление игроков за определенными лигами. Как следствие, игроки перестают накапливать дополнительные очки отдыха, а также не будут покидать свою лигу в указанный период. Это позволит игрокам улучшать свое положение в текущей лиге, не опасаясь перехода в новую лигу в завершающие недели сезона, вследствие чего им пришлось бы заново бороться за более высокое место в рейтинге в новой лиге. При этом игроки имеют возможность использовать ранее набранные очки отдыха.
  • Рейтинговые таблицы прошлого сезона можно просмотреть в разделе «Лиги и рейтинговые таблицы» > «Прошлый сезон».
  • Добавлены новые значки, отображающие положение игрока в дивизионе и его принадлежность к конкретной лиге. Вводятся значки для отображения лучших 8, 25 и 50 игроков в каждом дивизионе.
  • Теперь количество проигрышей игрока отображается в разделе «Личные данные» и «Рейтинговые таблицы» только для членов элитной лиги.
Своя игра:
  • Добавлено несколько улучшений в раздел «Своя игра»:
1) Из данного раздела удалена панель «О карте». Теперь сведения о карте отображаются во всплывающей подсказке к конкретной карте.
2) Теперь игроки могут добавить понравившиеся им пользовательские карты в закладки! Общая статистика добавления конкретной карты в закладки будет отображаться во всплывающей подсказке к данной карте.
  • Теперь карты отсортированы в несколько страниц для облегчения поиска нужного вида карт:
  • Новые: Мы постоянно ищем новые качественные карты. Те, что нам понравились, отображаются в этом разделе.
  • Популярные: В данном разделе отображаются самые популярные карты в порядке убывания.
  • По категории: В этом разделе можно просмотреть пользовательские карты, отсортированные по категории.
  • Удачные: В указанном разделе отображаются карты, рекомендованные игроками, но еще не набравшие популярность.
  • Полигон: В этом разделе можно автоматически создать игру на случайной пользовательской карте. По окончании игры ее участники могут проголосовать за карту, сказав, понравилась она им или нет. Карты, рекомендованные наибольшим числом игроков, попадают в раздел «Удачные».
  • Недавние игры: В данном разделе отображаются последние карты, на которых вы играли. С его помощью можно быстро найти карту, на которой вы часто играете, либо добавить понравившуюся вам карту в избранное.
  • Закладки: В этом разделе отображаются карты, добавленные в закладки.
  • В раздел «Подключение к игре» добавлена функция поиска.
  • Пользовательский интерфейс режимов «Наблюдатель» и «Повтор»:
  • Добавлены новые панели интерфейса «Наблюдатель» и «Повтор» для игр в режиме 1х1. Данные панели можно отобразить при помощи горячих клавиш в выпадающем меню панели наблюдателя.
  • Панель имен игроков: На этой панели отображаются имена игроков, цвета команд, расы, а также размер армии.
  • Панель сравнения статистики: На данной панели выводится сравнительная статистика игроков, как то: ресурсы, размер армии, количество потерянных боевых единиц и количество действий в минуту.
  • В режиме наблюдения за игрой 1x1 ресурсы обоих противников отображаются одновременно в верхнем правом углу экрана.
  • Элементы стандартного интерфейса игрока можно отобразить или скрыть при помощи горячей клавиши.
  • Теперь в режиме наблюдения или при просмотре повтора можно переключаться между отображением армии одного из игроков либо всей команды, которая показывается одним цветом.
Настройки игры:
  • В меню настроек появился новый раздел «Управление». В нем можно задать параметры мыши, клавиатуры и прокрутки.
  • В разделе «Игра» появилась новое меню настройки кнопок группы. Теперь можно задать опцию игнорирования щелчков мыши либо скрыть указанное меню.
  • В меню настройки раздела «Игра» можно задать опцию скрытия панели меню.

Баланс:

ОБЩЕЕ:
  • Теперь игроки не могут спрятать боевую единицу, поместив ее в группу других патрулирующих единиц (так назваемые «танцующие» викинги).
ПРОТОССЫ:
  • Материнский корабль
    • Боевые единицы, покидающие воронку материнского корабля, теперь нельзя выбрать целями либо повредить в течение 1,5 секунд.
  • Высший тамплиер
    • Убрано улучшение «Кайдариновый амулет» (увеличение начального запаса энергии на 25).
  • Зилот
    • Теперь при использовании «Рывка» зилоты минимум один раз попадают по убегающему противнику.
ТЕРРАНЫ:
  • Крейсер
    • Скорость передвижения увеличена с 1,406 до 1,875.
  • Бункер
    • Время строительства увеличено с 35 до 40 секунд.
  • Призрак
    • EMP теперь вытягивает до 100 единиц энергии цели вместо всей имеющейся энергии. Воздействие на щиты протоссов не изменилось.
  • Лаборатория
    • Время разработки стимуляторов увеличено со 140 до 170 секунд.
ЗЕРГИ:
  • Заразитель
    • Микоз - Время оглушения уменьшено с 8 до 4 секунд.
    • Урон по бронированным боевым единицам увеличен на 30%.

Исправленные неполадки:

Достижения:
  • Исправлена неполадка, из-за которой игроки не могли заслужить достижения «Wings Of Liberty: ветеран» и «Wings Of Liberty: эксперт», завершив требуемое число миссий.
Battle.net:
  • Исправлена неполадка, из-за которой некоторые игроки бронзовой лиги получали недостаточно очков за победу либо теряли чрезмерное число очков при проигрыше.
  • Игровой процесс:
  • Теперь клиент StarCraft II корректно продолжает работу при выявлении ошибок, связанных с текстурами, моделями или звуками.
  • Теперь для пропуска разговоров или триггеров используется одна и та же горячая клавиша.
  • Сообщение о том, что игрок вышел из игры в то время, когда она была поставлена на паузу, теперь появляется сразу, а не после возобновления игры.
  • Теперь срабатывают только чит-коды, введенные с официальным названием.
  • Звук, сопровождающий выбор боевой единицы, теперь издается ею непосредственно в момент выбора.
  • Теперь при уничтожении боевых единиц не будут становиться видимыми другие единицы, находящиеся за пределами непосредственной зоны видимости.
  • Боевые единицы, не поместившиеся в транспорте вследствие его заполнения, теперь при отсутствии иных приказов будут следовать за ним.
  • Боевые единицы, находящиеся в бункере, теперь не исчезают при его уничтожении либо окружении силовыми полями.
  • Теперь боевые единицы можно оживлять неоднократно.
  • Если погибшего героя можно оживить, то теперь после его смерти продолжают показываться кнопки команд героя. При нажатии на кнопку команды автоматически выбирается строение, в котором его можно оживить, либо происходит циклическое выделение подобных строений, если их несколько.
  • Оживляющие способности теперь постоянно указывают на все боевые единицы, которые можно оживить. Если в текущий момент оживление невозможно, то соответствующие кнопки отображаются в отключенном виде.
  • Теперь можно оживлять несколько погибших боевых единиц.
  • Оживленные боевые единицы теперь корректно запускают триггеры в случае своего повторного уничтожения.
  • Добавлена дополнительная информация во всплывающих подсказках к дереву технологий каждой расы.
  • Добавлено оповещающее сообщение о завершении срока работы МУЛа.
  • Добавлено оповещающее сообщение об окончании действия эффекта «Искривление времени».
  • Добавлено оповещающее сообщение об окончании порождения личинок.
  • Исправлена неполадка, из-за которой было невозможно совершить посадку в том же месте, откуда был произведен взлет, если рядом находилась другая боевая единица.
  • Исправлена неполадка, из-за которой было можно оттолкнуть боевые единицы, находящиеся в режиме удерживания позиции, путем многократного нажатия кнопок «Двигаться» и «Удерживать позицию».
  • Исправлена неполадка, позволявшая сдвигать боевые единицы, находящиеся в производстве, с помощью силовых полей.
  • Исправлена неполадка, из-за которой слизь уничтожала чрезмерное количество растительности, что позволяло расчищать растительность с помощью слизи быстрее.
  • Исправлена неполадка, из-за которой в раскладке «Сетка» назначенные пользователем общие горячие клавиши пересекались с кнопками управления боевыми единицами.
  • Исправлена неполадка с размещением пристроек у терранов, когда было выделено несколько строений.
  • Теперь время до наступления ничьи, отсчитываемое таймером, сбрасывается в случае сбора игроком ресурсов, разработки каких-либо технологий, возведения строения либо уничтожения здания противника.
  • При наступлении пата более не отображаются дополнительные сообщения о наступлении ничьи.
  • Замаскированные летающие боевые единицы теперь не становятся видимыми при их обнаружении в пределах тумана войны.
  • Занятые противником веспеновые гейзеры, которые скрыты туманом войны, теперь периодически не мигают на миникарте случайным образом.
  • Строения противника, обнаруженные в момент уничтожения союзной боевой единицы, теперь корректно отображаются в тумане войны.
  • Использование способности «Невральный паразит» на коконе зергов больше не прерывает трансформации кокона.
  • Изменен принцип действия автоматического использования способностей. Теперь единица, находящаяся под действием эффекта «Нейтральный паразит» по окончании действия этого эффекта возвращается в свое состояние по умолчанию.
  • Поражение очереди целей 250-мм орудием больше не вызывает застревания «Тора» до окончания времени восстановления.
  • Рабочие, собирающие минералы, больше не могут продолжать это делать, если они были отброшены в сторону силовым полем.
  • Приказы, указывавшие местом высадки текущее положение медэвака, теперь могут быть отменены, если медэвак занимается поиском боевых единиц, нуждающихся в лечении.
  • В разделе панели наблюдателя, посвященном доходам, теперь корректно отображается число рабочих.
  • Двусторонние трансформации (например, используемые викингами, осадными танками и прячущимися под землей существами) больше не отображаются в разделе панели наблюдателя, посвященном производству.
  • Ресурсы из демонтированных бункеров больше не учитываются в разделе панели лидера, посвященном потерям.
  • Кнопка «Отключить микрофон в ОС» была удалена со страницы звуковых настроек.
  • В дереве технологий теперь отображаются значки единиц, которые могут быть созданы в здании, и названия единиц, которые можно создавать после возведения здания.
  • Использование запуска диалога «Редактировать окно» больше не вызывает ошибок триггеров.
  • Мультимедиа-клавиши больше нельзя связать с выбранной горячей клавишей.
  • Горячие клавиши, заданные в модификациях, теперь корректно загружаются без открытия страницы «Горячие клавиши».
  • Горячие клавиши мыши теперь функционируют корректно, когда указатель мыши находится на миникарте.
  • Горячие клавиши мыши, связанные с модификаторами, теперь корректно отображаются на странице «Горячие клавиши».
  • Теперь при выборе цели для атаки на панели появляется кнопка «Отменить» при условии, что активированы горячие клавиши приказов.

Источник