Король Орков покинул своё королевство и пошёл на завоевание нового в мире Starcraft 2. Manuel Schenkhuizen - легендарный игрок за Орков отложил свой топор и взял Пси Лезвие. Manuel, наиболее известный за свои достижения в Warcraft 3, играя Протоссами делает себе имя в Starcraft 2. Его превосходное микро будет ему на руку, но если он хочет по-настоящему выделиться, то ему нужно стать мастером макро. Без дальнейшей суматохи, представляю вам Grubby из Team Grubby.
Вопрос: Эй, чувак. Как дела?
Grubby: Хорошо, спасибо.
Вопрос: Не хочешь нам рассказать немного о себе?
Grubby: Конечно. Я профессиональный кибератлет, которого зовут Manuel "Grubby" Schenkhuizen. Моя специализация игры в реальном времени, такие как Warcraft 3 и Starcraft 2. Я профессиональный игрок уже 8 лет.
Вопрос: Из-за твоего доминирования на сцене Warcraft 3 ты наиболее известен как "Король Орков". Что заставило тебя переключиться на Starcraft 2?
Grubby: Сцена Warcraft мертва, а я хотел продолжать заниматься профессиональным геймингом. Вышла новая игра от Blizzard, так что я переключился на неё.
Вопрос: Как ты изначально попал в мир стратегий в реальном времени, в Warcraft 3 и на соревновательную сцену?
Grubby: Моей первой стратегией в реальном времени была Populous II. Я увлёкся той игрой, я любил её до каждого бита. Я застал Warcraft 2, когда он вышел и понял, что наряду с ролевыми играми этой мой любимый жанр. После Warcraft 2 последовал Starcraft: Brood War и затем Warcraft 3.
Вопрос: Самый большой вызов, с которым сталкиваются игроки в Warcraft 3, когда переходят на Starcraft - это макро. Столкнулся ли ты с этим. Были у тебя другие проблемы, когда ты переходил на новую игру?
Grubby: Да. Но это не слишком отличается от изучения любой другой игры. Есть много навыков, которыми ты уже обладаешь и много навыков, которые тебе нужно изучить. Знание игры существенно и чтобы оно накопилось нужно время, равно как и для улучшения макро.
Вопрос: Когда ты переходил на Starcraft 2, тебе нужно было выбирать между тремя расами. Что заставило тебя сделать выбор в пользу Протоссов.
Grubby: Это было интуитивным выбором. Я попробовал поиграть за каждую расу и выбрал Протоссов. У меня нет чётких аргументов, чтобы объяснить это.
Вопрос: Следил ли ты за сценой Starcraft 2 с момента беты? Можешь сравнить сцену Starcraft 2 и Warcraft 3?
Grubby: Да, я начал следить за игрой начиная с первого турнира IEM Cologne. Количество активной аудитории и игроков в Starcraft 2 сейчас больше чем в Warcraft 3. Я не могу обнаружить никакой разницы в демографии, хотя кажется, что Starcraft 2 имеет более сильную автономную динамику.
Вопрос: Ты уже немного поиграл на некоторых турнирах, и с каждым разом ты занимаешь более высокие места. Как думаешь, насколько ты далеко от лучших европейских игроков?
Grubby: Ну, спасибо. Думаю, они всё ещё немного лучше, но я также учусь.
Вопрос: Как далеко ты находишься от первого места (идеального скилла)?
Grubby: Я бы не стал называть это так. Я уже удивляюсь, как далеко я иногда дохожу на турнирах. Я всё ещё должен стать более конкурентоспособным.
Вопрос: Ты покинул команду Evil Geniuses и сформировал Team Grubby. Как ты пришёл к этому? Будешь ли набирать игроков?
Grubby: Наш контракт истек, и я мечтал об основании моей собственной команды. С поддержкой компании SteelSeries это стало возможным. Все условия были идеальными, чтобы начать этот давний план. Есть много работы в команде. Из-за опыта длиною в годы я могу дать совет моим спинорам и партнёрам. Я хочу стимулировать рост киберспорта любым путем, который придёт мне в голову. Я уже встречался с SteelSeries для обсуждения их продукции. Также я встречался с другим моим партнёром - EGS. Больше новостей вы можете узнать на сайте followgrubby.com, и конечно же, вы можете общаться со мной на facebook.com/followgrubby и twitter.com/followgrubby.
Вопрос: Думаешь ли ты, что когда-то поедешь в Корею, чтобы играть на GSL?
Grubby: Да, думаю, это пополнило бы мой опыт.
Вопрос: На Copenhagen Games ты немного комментировал на сцене, как это было?
Grubby: Было здорово, но я преклоняюсь перед Khaldor-ом, который может комментировать по 12 часов подряд, не теряя голос. После одного часа комментирования мой голос немного осип. Мне очень это понравилось, и реакция была положительной.
Вопрос: Ты хочешь больше стримить или хочешь больше сфокусироваться на игре в настоящий момент?
Grubby: Так как я прогеймер, то стримы никогда не будут идти в ущерб игре. Хотя я наслаждаюсь комментированием (и был удивлён, но рад, что зрители очевидно тоже), всё же я предпочитаю сейчас фокусироваться на соревновании. Однако я буду стримить, тогда когда у меня для этого будет время.
Вопрос: За какими игроками тебе больше всего нравится наблюдать?
Grubby: KiWiKaKi, HasuObs, NightEnD и ToD.
Вопрос: Если бы ты мог с кем-то сыграть Bo7, кто бы это был.
Grubby: MC.
Вопрос: Какой твой сильнейший и слабейший матчап и почему?
Grubby: Раньше был PvP, так как мне было ясно, как его играть, всё крутилось вокруг микро и игр разума, двух моих сильных сторон. После обновления я не играл много PvP, так что сейчас думаю - это PvT. Вероятно это не всегда будет так, если вы прочитаете это интервью позже.
Вопрос: Сейчас ты, очевидно, ведёшь стиль жизни прогеймера. Что ты об этом думаешь? Можешь назвать несколько преимуществ и недостатков этого?
Grubby: Это удивительно. Я играю в классную игру, встречаю разных людей, путешествую по всему миру и вижу разные места. Это обогащает мою жизнь многими путями. Мне нравится стиль жизни прогеймера, хотя это может быть сложным. Мои мечты заключаются в том, чтобы способствовать росту киберспорта по всему миру и стать успешным в Starcraft 2.
Вопрос: Каково это иметь дело с фактом, что ты являешься иконой киберспорта, и люди многого ожидают от тебя?
Grubby: Это не беспокоит меня. Как прогеймер я развлекаю людей, так что это здорово, что люди от меня чего-то ждут. Стремление удовлетворить и даже превзойти ожидания моих поклонников вот, что приносит мне мотивацию.
Вопрос: Ты также принадлежишь к редкой породе прогеймеров, которые женаты. Как тебе удаётся находить баланс?
Grubby: Жена должна быть очень понимающей. Вы хотите стать женой прогеймера? Вот чего вам следует ожидать:
- Вы можете путешествовать со своим мужем по всему миру.
- Если он хорошо выступает, то у вас может быть хорошая финансовая поддержка.
- Часто он работает дома, так что вы больше будете рядом с ним.
- Прогеймеры обычно весьма честные, чувствительные люди, так что он, вероятно, полностью будет тебя уважать и не будет проявлять мужской шовинизм.
- Вы будете жить со знанием того, что ваша поддержка помогает в исполнении его мечтаний.
- Таким образом, в сущности, вы живете и работаете вместе.
- Он может сделать вам предложение перед десятками тысячами людей в аудитории.
Вопрос: Можешь дать несколько советов игрокам, которые хотят стать профессионалами?
Grubby: Игрок должен быть очень трудолюбивым самомотевированным и умным. Вы хотите стать прогеймером? Вот чего вам следует ожидать:
- Долгие часы постоянных, эпических смертельных схваток с людьми со всего мира.
- Любовь и обожание фанатов по всему миру.
- По пути проигрывая много игр.
- Зарабатывание денег вашей страстью
- Теневые организации или банкроты, доставляющие вам проблемы с выплатами.
- Реализация и удовлетворение, поскольку вы пожинаете плоды своего труда.
- Нахождение в авангарде цифровой революции, так как вы прокладываете пионерский путь новой профессии.
- Путешествие по всему миру, встречая людей и посещая места. Никогда не скучно.
Вопрос: Каковы твои цели на год?
Grubby: Мои мечты: способствовать росту киберспорта по всему миру и стать успешным в Starcraft 2.
Вопрос: Хочешь передать приветы?
Grubby: Я очень благодарен SteelSeries за их поддержку в киберспорте. Помимо создания устройств, которыми я играю (5L, 6Gv2, 7H и Ikari Laser), они спонсируют меня, чтобы я мог продолжить своё приключение по становлению успешным прогеймером. Я тяжело работаю и надеюсь, что вы все скоро увидите результаты моего труда. Также спасибо за вашу поддержку, и удачи каждому из вас в осуществлении ваших мечтаний.