На этот раз все: фанаты, прогеймеры, телеканалы, тренерский и менеджерский составы и прочий персонал, связанный с киберспортом были согласны с существованием конкретной проблемы. Она заключается в том, что проводить про лигу пять дней в неделю - это слишком много. Было слишком много транслируемых игр, и фанаты начали терять интерес, так как значение каждой игры уменьшалось. Пятидневная неделя была шагом KeSPA, чтобы приспособить все 12 команд, когда сцена была на своём пике.
Фанаты жаловались, что из-за слишком большого количества игр стало слишком тяжело следить за их любимыми игроками и командами. Телеканалы жаловались, что им приходится слишком много времени уделять SC: BW, и из-за этого другие игры страдают. Прогеймеры жаловались, что расписание стало напряжённым и некоторые из них добавили, что из-за стольких игр у них нет достаточного количества времени, чтобы отработать точно выверенные стратегические билды. Flash также заметил, что для его поражённого запястья, из-за пятидневной недели было слишком много работы.