Буквально пару часов назад на официальном сайте battle.net появилась новость о грядущем обновлении 1.4.3! Предлагаю вам ознакомиться со списком внесённых изменений. Оставляйте комментарии по этому поводу!
МУЛы теперь добывают одинаковое количество минералов как из обычных, так и из обогащенных месторождений
Мы долгое время изучали влияние обогащенных месторождений минералов на игровой процесс, особенно тщательно рассматривая связь между повышенной эффективностью МУЛов на этих месторождениях и итоговыми результатами матчей. На эту тему мы уже не раз получали комментарии от игрового сообщества и профессиональных игроков.
В процессе принятия решения мы руководствовались следующими данными: результатами турниров GSL, на которых карты с обогащенными месторождениями не используются совсем, результатами крупных турниров, на которых карты с обогащенными месторождениями все еще используются, и статистикой рейтинговых матчей на наших картах (для рейтинговых матчей 1х1 теперь используется набор турнирных карт).
Основываясь на наших наблюдениях, мы решили сделать эффективность МУЛов одинаковой на месторождениях обоих типов и при этом оставить обогащенные месторождения минералов на наших картах для рейтинговых матчей. С учетом данного изменения соотношение риска и выгоды при захвате обогащенных месторождений должно быть одинаковым для всех трех рас.
Урон от способности «Снайперский выстрел» изменен с 45 на 25 +25 псионного урона
У нас возникло ощущение, что снайперский выстрел был слишком эффективен против старших боевых единиц зергов – хозяев стаи и ультралисков. В последнее время (особенно в профессиональной среде) мы видели множество матчей терранов против зергов, в которых терраны уходили в глухую оборону и в массовом порядке тренировали призраков, что позволяло отражать практически все атаки со стороны зергов.
Мы всячески одобряем творческий подход к использованию боевых единиц, но в данном случае мы решили, что «Снайперский выстрел» слишком силен против самых дорогих бойцов армии зергов. Мы попытались модифицировать «Снайперский выстрел» количественно таким образом, чтобы эта способность по-прежнему оставалась хорошим тактическим подспорьем, но стала чуть менее мощной. Теперь для уничтожения хозяина стаи (с учетом восстановления запаса здоровья) понадобится использовать «Снайперский выстрел» 10 раз, а не 6; ультралиск же будет погибать от 19 выстрелов, а не 11, как раньше. Кроме того, после вступления изменений в силу для успешного применения этой тактики терранам потребуется больше как самих призраков, так и накопленной ими энергии. Мы считаем, что это пойдет на пользу игровому процессу, так как ранее игроки-терраны могли практически не следить за энергией своих призраков.
Для фениксов будет доступно увеличение дальности в Маяке флота
Ранее мы уже обсуждали, нужны ли немедленные изменения, которые помогли бы протоссам справляться с муталисками, или эти изменения следует отложить до выхода Heart of the Swarm. После тщательного изучения матчей протоссов против зергов, тестирования и анализа комментариев игрового сообщества и профессиональных игроков мы решили реализовать это изменение в ближайшем обновлении.
Теперь после улучшения дальность атаки фениксов будет равна 6, что позволит им легче справляться с большими стаями муталисков. В предыдущем обновлении у протоссов возникали проблемы, когда они пытались выдвинуть свои силы для атаки, поскольку их базы сразу становились очень уязвимыми, а имеющиеся средства защиты от массовой атаки муталисков были дорогостоящими и не всегда эффективными. Улучшение дальности в этой ситуации должно помочь выровнять шансы, поскольку теперь для отражения атаки муталисков протоссам нужно будет вызывать меньше фениксов для защиты базы. Усовершенствованные фениксы также дадут протоссам больше потенциальных возможностей для контроля территории в играх против зергов.
Однако мы ни в коем случае не хотели сделать неиграбельной стратегию использования муталисков в матчах зергов против протоссов. Возможно, теперь стая, состоящая из одних только муталисков, не будет столь же эффективна против протоссов, как прежде, но использование муталисков в комбинации с заразителями и/или губителями должно помочь зергам справиться с новыми «дальнобойными» фениксами.
Изменения APM / CPM
В последнее время было немало дебатов о том, должен ли параметр APM (действ./мин.) отражать реальное количество отдаваемых команд или оставаться «фан-фактором», отражающим стиль игры конкретного игрока. Выслушав аргументы обеих сторон, мы решили вернуться к классическому подсчету количества действий в минутку. Нынешний параметр (не учитывающий бесцельные щелчки) теперь будет называться CPM – «эфф. действ./мин.» (количество эффективных действий в минуту).
Таким образом, профессионалы смогут продемонстрировать, насколько быстро они умеют «работать руками», а игроки, желающие проанализировать точность и эффективность своих действий, смогут узнать это по значению CPM.