Интервью с iNcontroL-ом на DreamHack Stockholm Open

В уикенд DreamHack Stockholm Open корреспонденту команды USA Evil Geniuses удалось сесть рядом с одним из ведущих данного мероприятия, USA Protoss Geoff "iNcontroL" Robinson-ом и поговорить с ним об его опыте комментирования DreamHack, о том, как он стал комментатором и где он видит себя в ближайшем будущем.

Вопрос: Это был первый раз, когда ты комментировал DreamHack. Каким был этот опыт по сравнению с другими турнирами, которые ты стримил?
iNcontroL: Dreamhack - это признанный и глубокоуважаемый турнир/организация, его по праву можно причислить к "большим лигам". Я был горд собой и взволнован предоставленной возможностью, и я думаю, что не разочаровал организаторов в этом отношении. В сравнении с другими стримами турниров я не функционировал как обычно, я только комментировал. Комментирование, взятие интервью и исполнение роли ведущего - полностью новый мир для меня и мне это очень, очень понравилось. Находится здесь перед людьми с задачей развлекать их - вот немного из того, что мне нужно было здесь делать.

Вопрос: Что запомнилось тебе на этом турнире?
iNcontroL: Много чего запомнилось, но единственная вещь, которая меня впечатлила, это толпа болельщиков. Они радостно встречали всех прогеймеров, они любили игры и просто веселились. Когда толпа взволнована и понимает происходящее, то её легче развлекать.

Вопрос: Можешь рассказать несколько забавных историй, которые произошли в Швеции?
iNcontroL: Забавные истории? Конечно! Чувак 2GD получил бутылкой по голове, Semmler позвал девушку, с которой, в конечном счете, пошёл бы на свидание с "мешком дерьма", получившему по башке бутылкой. Мне веселее всего было комментировать с Apollo. Он очень остроумный, так что с ним очень легко отпускать шутки. Однажды мы обсуждали европейский ладдер, игроки которого имеют тенденцию претендовать на сексуальные отношения с матерью соперника.. это было хорошее время.

iNcontroL

Вопрос: В 2011 году помимо того, что ты был игроком EG ты начал много стримить. Как человек, который любит конкуренцию, как ты относишься к роли все более популярного стримера?
iNcontroL: Это интересный вопрос. Есть люди, которые не приветствуют какие-либо стримы от игрока, потому что они видят в этом знак того, что он перестаёт или собирается перестать выступать на про уровне. Есть такие личности, которые также будут менее серьёзно воспринимать вас как игрока...  Я считаю, что их становится меньше, когда вы хорошо выполняете работу стримера и доказываете, что это стоит вашего времени, но можете также доказывать, что вы упорно трудитесь как прогеймер. Мои результаты в 2012 уже выше, чем в 2011 и я планирую их ещё улучшить. Проведение стримов во время каждого уикенда в течение определённого времени не сильно сказывается на моём потенциале или времени для тренировок. Неудачи на больших турнирах из-за того, что я стримлю или выступаю в роли ведущего, уменьшают мои возможности для прорыва на нём, но в то же самое время я могу противопоставить этому ценность быть признанным стримером в будущем. Для меня это баланс, который я постоянно стараюсь сделать идеальным, но в настоящий момент я чувствую, что хорош в некоторых вещах кроме игры, которым я могу уделить время, чтобы также сделать их лучше. Я очень конкурентоспособный человек и как-то нахожу лазейку во вселенной, где я могу получать деньги за свою игру. Я чту и уважаю эту привилегию и продолжу бороться для того чтобы добавить к ней ценность.

Вопрос: Ты также упорно работаешь для того, чтобы стать лучше как стример, как ты делал это в качестве игрока?
iNcontroL: Не совсем так. Главным образом, моё усовершенствование приходит из опыта и обучения на лету. Когда я стримлю, то читаю то, что пишут люди. Обычно это довольно хорошая обратная связь. Комментирование EG Master's Cup Series League на регулярной основе и взаимодействие с лучшими людьми в этом бизнесе, такими как Artosis в программе State of the Game и DjWheat в программе Inside the Game я получаю довольно хорошее понимание того, что требуется для этого. Так же, как и в моей игровой карьере у меня есть преимущество в том, что я дружу и провожу время с одними из лучших. Это действительно решает!

iNcontroL

Вопрос: Как ты фокусируешься на игре и на твоей роли в качестве члена сообщества и стримера?
iNcontroL: Это то, что в 2011 действительно извело меня. Будучи участником таких программ как State of the Game и Inside the Game моё мнение знали многие. Это хорошо и плохо одновременно, и конечно же хорошее перевешивает плохое, но это не останавливает людей от формирования противоречивых мнений относительно вас и затем высказывание их вам на регулярной основе. Если бы я был просто игроком, который бы не высовывался и играл в игру, то мне кажется, что я бы не привлекал столько внимания как сейчас, и это снова позволяет мне сосредотачиваться на игре без отвлечений. Как говорится, я бы не пошёл по другому пути. Если бы я был игроком, до которого людям нет никакого дела, то зрителей на моём стриме было бы меньше, меня бы меньше приглашали на турниры и в общем, когда я играю, людям бы до этого не было бы никакого дела. Это значит, что я менее значимый игрок. Я уважаю, ценю, и благодарен за свою известность. Это значит отсутствие личной жизни, пристальное наблюдение за тобой со стороны и негатив, который с этим идёт. Уравновешивание всего этого - это тяжёлый путь, но я иду по нему, и сейчас у меня это получается лучше, чем в 2011 году. Наличие хороших людей на твоей стороне, а также любви и поддержки со стороны моей невесты Анны делает этот длинный путь позитивным.

Вопрос: Находишь ли ты, что комментирование большого количества игр помогает тебе улучшать свою собственную игру?
iNcontroL: Тут также важен баланс. Если ты стримишь не часто и только несколько дней за один раз, то это может тебе чрезвычайно помочь. Ты наблюдаешь за каждым аспектом игры и анализируешь их, так что в плане обучения в этом есть огромный потенциал. Если ты стримишь слишком много настолько, что это сказывается на твоей игре, тогда ты сталкиваешься с реальностью, т.е. неважно насколько хорошо ты это знаешь, если ты не можешь это хорошо исполнить. Что касается меня, то мне не нужно беспокоится о последнем варианте развития событий, так как я сейчас не собираюсь комментировать NASL или GSL.

Вопрос: У тебя было много сокастеров на различных турнирах, которые ты комментировал, включая проходящую в настоящее время EG Master's Cup Series League, где ты комментируешь вместе с другими игроками EG. C кем из игроков EG и другими членами сообщества тебе больше всего нравится комментировать? 
iNcontroL: С кем мне лучше всего работать? Хороший вопрос! Мой любимый сокастер - это IdrA. Мы были друзьями многие годы и всегда взаимодействовали в течение этого времени, таким образом, нам действительно удобно общаться. Это ведёт к хорошим комментаторским флюидам. Мы способны пройтись по играм и анализировать их на более высоком уровне, но в тоже самое время мой рассказ о том, что происходит в игре и его сдержанный юмор, как мне кажется, создаёт приятный стрим. Кроме IdrA мне понравилось комментировать с dignitas.Apollo. Очень интеллигентный, очень остроумный и, в общем, очень покладистый комментатор, который не боится давать говорить в микрофон другим. Также хотелось бы отметить djWHEAT, на которого я смотрю как на наставника. Azael, который, я думаю, удивителен тем, что пришёл из другой игры и наконец Orb! Да, Orb - фантастический стример. Удивительный талант с большим потенциалом.

iNcontroL

Вопрос: Какие турниры в ближайшее время ты собираешься стримить? Ты совсем недавно намекал на свою определённую роль в Корее.
iNcontroL: Думаю это хороший шанс, и я буду регулярным участником команды DreamHack. Другие возможности где-то там и находятся в стадии обсуждения, но называть их здесь не имеет смысла, так как переговоры могут провалиться. В общем, вы можете видеть меня на EG's Master's Cup Series League и возможно ещё на некоторых мероприятиях.

Вопрос: Ты сказал, что в первую очередь концентрируешься на том, чтобы оставаться игроком до тех пор пока ты с состоянии им быть. Но представим, что ты внезапно потерял свои руки в результате трагического несчастного случая или что-то случилось, что вынудило тебя отказаться от роли игрока. Стал бы ты полновременным комментатором, как и другие игроки в прошлом?
iNcontroL: Да я бы им стал. Я надеюсь, что это не произойдёт в результате какого-то трагического происшествия такого как травма, ха-ха. Я продолжу стримить большие и классные турниры и создавать своё имя, так что с годами я буду становиться кем-то большим чем просто игрок. В мире киберспорта вы всегда можете играть, затем что-то делать, но вы не можете делать что-то ещё тогда, когда вы играете.  До того как я повешу клавиатуру и мышь на гвоздь, для того чтобы стать стримером, ведущим и т.п. я хочу играть столько много сколько смогу.

iNcontroL

Вопрос: Какой совет ты можешь дать людям, которые хотят улучшить себя как стримера?
iNcontroL: Будьте скромны! Многие в нашем сообществе чрезмерно критически настроены, но это не значит, что то, что они говорят не правильно. Стримьте, используйте Twitter, YouTube, высылайте резюме и поместите себя там. Для некоторых это длинный и тяжёлый путь, но если это то, что вы любите делать, тогда трудитесь ради этого!

Вопрос: И наконец, Америка или Швеция? Где лучше толпа фанатов?
iNcontroL: Тяжело не смотреть на толпу на MLG и не думать, что они лучшие. Как было сказано, в Швеции толпа исключительно лояльная, что является их особенностью. Я бы отдал лидерство США, но Швеция близко на втором месте.

Вопрос: Какие-либо приветы?
iNcontroL: Спасибо вам за эту возможность поделиться моими мыслями! Спасибо EG за то, что сделали возможным то, чем я занимаюсь и спасибо нашим прекрасным спонсорам.

Источник