Вышло обновление 2.0.1 для беты StarCraft II: Heart of the Swarm! В нем был изменён пользовательский интерфейс, добавлена поддержка кланов и система опыта, улучшены физические эффекты во время боя и многое другое. Узнать всё о последних изменениях можно из подробного описания обновления ниже.
Общее
-
Новые меню
- Было изменено устройство пользовательского интерфейса, его отображение и визуальный стиль.
- Более подробную информацию об изменениях можно найти здесь.
-
Добавлена поддержка системы кланов
- Теперь перед именами членов клана автоматически отображаются метки.
- Более подробную информацию о системе кланов можно найти здесь.
-
Система опыта
- Теперь за участие в рейтинговых и нерейтинговых матчах, а также за участие в своих играх на картах Blizzard игроки получают очки опыта.
- По мере накопления очков опыта будут уровни всех рас игрока будут повышаться. Максимальный уровень развития каждой из рас - 20.
- Система опыта позволяет получить в награду портреты и эмблемы.
- Более подробную информацию о системе опыта можно найти здесь.
-
Физические эффекты во время боя были значительно улучшены.
- У многих боевых единиц появилась новая анимация смерти.
- Благодаря улучшенной физике тел, модели погибших во взрыве боевых единиц теперь отлетают более реалистично.
- Теперь погибшие боевые единицы могут падать с обрывов, проваливаться в расщелины и не только.
-
Улучшенное меню результатов и новая статистика
- Вкладка Experience («Опыт»): в меню результатов добавлена особая вкладка, в которой отображается количество заработанного опыта и общий прогресс.
- Вкладка Performance («Успешность»): на ней ведется учет таких параметров, как Average Float и Combat Efficiency, то есть отображаются как результаты матча, так и средние показатели.
- В меню результатов после матча добавлена кнопка Play Again («Играть еще»).
- Race Report («Отчет по расам»): в профиль игрока добавлен раздел, в котором отображаются результаты игр за каждую расу в разных режимах.
- Map Report («Отчет по картам»): в профиль игрока добавлен раздел, в котором отображаются результаты игр на каждой из рейтинговых карт.
Пользовательский интерфейс
-
Своя игра
- Теперь выпадающие фильтры объединены в боковой панели навигации.
- Экраны Join Game («Вступить в игру») и Create Game («Создать игру») теперь объединены.
- Теперь все панели групп и их управление находятся в окне Party Chat («Чат в группе»).
- Изменен экран Profile Summary («Сводка») Теперь он содержит элементы, отображающие прогресс в накоплении опыта.
- На обновленном экране загрузки появятся новые фоновые изображения, карта теперь расположена вверху, а имена игроков будут отображаться более явно.
- Добавлены новые кнопки Copy Link («Копировать ссылку»). С их помощью можно автоматически копировать ссылки на отображаемые в игре страницы в буфер обмена, а затем делиться ими с другими игрокам в окне чата и в сети. При щелчке по ссылке вы будете перенаправлены на соответствующую страницу в игре.
-
Усовершенствования игрового пользовательского интерфейса
- Теперь кнопки Main Menu («Главное меню») и Help («Справка») расположены над панелью приказов.
- Теперь пункты Achievements («Достижения») и Message Log («Журнал») доступны из главного меню.
- Добавлена кнопка Select Army Units («Выбрать боевые единицы»). Она расположена рядом с кнопкой Idle Worker («Незанятый рабочий»).
-
В настройках игры теперь можно настроить параметры индикаторов боевых единиц.
- Show Unit Status Bars – Damaged: будут показаны индикаторы здоровья только тех боевых единиц, которые были повреждены или израсходовали часть энергии.
- Team Colored Status Bars: цвет рамки индикатора здоровья боевой единицы будет соответствовать цвету команды игрока.
Режим наблюдателя
-
Панель лидера
- Добавлены вкладки Structures («Строения») и Upgrades («Улучшения»).
- Теперь наблюдатели могут щелкнуть по значкам на панели лидера, чтобы перевести обзор камеры к определенной боевой единице или постройке.
- Несколькими щелчками по одному значку можно последовательно переключаться между боевыми единицами того же типа.
-
Миникарта
- Для наблюдателя атакованные боевые единицы мерцают на миникарте белым цветом.
- При запуске ядерной ракеты и создании канала нидуса на миникарте обозревателя будет отображаться особый сигнал.
-
Переключение расположения информации о соперниках
- Добавлено сочетание клавиш Ctrl + X, позволяющее поменять местами панели игроков в разных частях интерфейса при просмотре матча 1 на 1.
- По умолчанию в левом краю всегда отображается тот игрок, начальная позиция которого расположена левее остальных.