С увеличением скорости передвижения тараканов под землей, я искал способы применения в своей игре закапывания. Пожалуйста, обратите внимание на то, что я не профессионал, поэтому этот порядок развития может быть недостаточно оптимизирован. Тем не менее, я считаю, что при определенных улучшениях он имеет потенциал.
Его целью является тайминговая атака с +1 к атаке дальнего боя зергов со скоростью тараканам (глиоцитарным восстановлением) и закапыванием. Порядок развития начинается со стандартных трех баз с мутированием на 6-ой минуте двух экстракторов. Логово и закапывание исследуются одновременно, затем также одновременно - скорость тараканам и передвижение тараканов под землей (когти-землерои). Мы не исследуем скорость зерглингам (ускоренный метаболизм) до атаки, так как наша цель состоит в том, чтобы как можно быстрее удивить протосса передвигающимися под землей тараканами.
Порядок развития:
- 15 - Омут рождения
- 16 - Инкубатор на побочной базе, Королева (при необходимости)
- 23 - Инкубатор на третьей базе
- @ 6:00-7:00 - Экстрактор (1)(2)
- @ 7:00-8:00 - Палата эволюции
- @ 100 Газа - Логово, Экстрактор (3)(4), Рассадник тараканов (1)(2)
- @ 100 Газа - Закапывание
- @ 100 Газа - Атака дальнего боя зергов, уровень 1
- @ 100% - Логово, Скорость тарканам и передвижение тараканов под землей.
- @ 55-60 рабочих - Тараканы
- Нападайте, когда +1 к атаке дальнего боя зергов, скорость тарканам и передвижение тараканов под землей будут завершены.
- Если у вас есть дополнительный газ, исследуйте скорость зерглингам для подкрепления.
Советы по игре
Порядок развития очень прост. Если в WoL вы любили играть старым стилем Стефано, то вам он определенно придется по вкусу. Игра проходит аналогично, хотя добавление скорости тараканам и передвижения тараканов под землей делает тараканов гораздо более мощными. Если у протосса нет детектора, вы сразу выиграете игру, хотя такая ситуация редко встречается. С передвижением под землей и хорошим контролем, польза от оборонительных силовых полей стремится к нулю. Опять же, построение по дуге является обязательными, но это не так важно, так как вы можете просто закапываться и выкапываться прямо под его армией.
Попробуйте зарывать раненых тараканов, даже когда у протосса есть детектор. Регенерацию не следует недооценивать, она чрезвычайно полезна. В то время как при исполнении этого порядка развития мы пропускали скорость зерглингам, хорошей идеей является ее исследование во время атаки при наличии неиспользованного газа. На картах с большими расстояниями между базами подкрепление в виде быстрых зерлингов иногда может быть лучшим выбором.
Порядок развития также может быть использован при обороне от ва-банковых атак с двух баз, однако из-за пропуска скорости зерглингам он уязвим для ранних атак зилотов. Играя по этой стратегии, наибольшие проблемы я испытывал при столкновении с дебютами, основывающихся на применении излучателей пустоты или большого количества бессмертных. С бессмертными нужно драться очень осторожно. Немедленно закажите скорость зерглингам и попробуйте выцелить несколько бессмертных, но будьте осторожны, чтобы не потерять всю свою армию. С излучателями пустоты совсем все плохо, так как 4-5 излучателей, фотонная перегрузка и немного наземной армии могут отбить вашу атаку. В этом случае, как только я разведываю пару звездных врат, то просто играю по стандарту.
Я считаю, что этот порядок развития является ва-банковым, так как много ресурсов инвестируется в одну атаку. Если вы не в состоянии убить или хотя бы сильно покалечить протосса, вы будете очень далеко позади.
Источник | Автор: Луис Олазо