Сегодня затронем такого командира протоссов как Артанис, который также является одним из трёх командиров, доступных всем игрокам, как в стартовой версии, так и в любой другой.
Артанис является командиром, для которого возможны много различных тактик и хорошо подходит начинающим игрокам, особенно тем, кому понравилось прохождение кампании Legacy of the Void, так как им снова представится возможность использования способностей "Копья Адуна", а также тем, кто пришёл в StarCraft II из таких игр как Command and Conquer: Generals или Red Alert 3 и скучает по геймплею с различными способностями, вызываемыми при помощи панели.
Основные способности командира (некоторые доступны только при достижении командиром определённого уровня):
- Боевые единицы вызываются на поле боя мгновенно.
- Призыв боевых единиц непосредственно на поле боя.
- Каждые врата, завод робототехники и звёздные врата могут накапливать до трёх вызовов (то есть можно вызвать за один раз до трёх боевых единиц из каждого здания).
- Зилоты обладают способностью вихрь (наносят урон всем ближе стоящим вражеским боевым единицам).
- Псионный шторм может быть использован и архонтами.
- Псионный шторм восстанавливает щиты дружественным боевым единицам.
- Начальный запас припасов равен 200.
Возможны следующие стратегии за Артаниса:
- Оборонная (фотонные пушки).
- Оборонная (фотонные пушки и опустошители).
- Зилоты.
- Драгуны и зилоты.
- Бессмертные, драгуны и зилоты.
- Фениксы.
- Высшие тамплиеры и зилоты.
- Опустошители и зилоты.
- Архонты и зилоты.
- Ураганы и зилоты.
- Фениксы и зилоты.
Очки мастерства, которые доступны после 15-ого уровня, усиливают различные способности данного командира, как например уменьшение времени для следующего призыва войск или увеличение скорости передвижения призванных боевых единиц. Также есть возможность увеличить эффективность темпорального ускорения из нексуса (как у всех командиров за протоссов) и увеличить начальное количество и максимальный запас энергии "Копья Адуна" (как у всех командиров, у которых есть доступ к этому древнему кораблю протоссов).
От себя хочу добавить, что Артанис был первым командиром, за которого я стал играть в совместном режиме, так как незадолго до этого я прошёл кампанию Legacy of the Void, и он был командиром, который по своему стилю ведения боя больше всего напоминал игру в данной кампании. Мне так сильно понравилось играть за него, что я даже не мог себе представить, как я буду играть за других командиров (но всё-таки я адаптировался), и со временем он перестал быть моим любимчиком среди командиров.
Так как командиры доступные всем игрокам вне зависимости от их версии игры закончились, в следующих статьях я представлю командиров, которые становятся доступными при наличии дополнения Legacy of the Void.