Загара - командир в совместном режиме

Командиром, о котором хотелось бы рассказать сегодня является Загара. Она является командиром зергов и также как и Керриган лично участвует в бою. Доступ к ней можно получить при наличии Legacy of the Void.

Я бы описал её как командира, для которого возможно несколько наступательных стратегий, а также одна оборонительная, но которая требует много внимания со стороны игрока (будет упомянута ниже). Она больше всего подходит игрокам, которые любят агрессивные тактики ведения боя и в частности тем, кто играет за расу зергов. Особенно она подойдет тем, кому понравилась игра Heroes of the Storm, так как им снова представится возможность управлять Загарой (она имеет примерно те же способности, что и в этой MOBA). Для тех, кто пришёл в StarCraft II прямиком из WarCraft III и скучает по геймплею с героями, Загара также придётся по вкусу. Правда есть один нюанс как для любителей игры Heroes of the Storm так и третьего "Военного Ремесла": способности героя нельзя изменить, и некоторые из них доступны только при достижении командиром определённого уровня.

За неё возможны следующие стратегии:

  1. Героическая (играть строго Загарой).
  2. Зерглинг раш.
  3. Оборонная (Споровики и плёточники).
  4. Оборонная (Споровики, плёточники и споровые орудия. Именно эта стратегия требует много внимания со стороны игроков, так как орудия не обладают авто атакой).
  5. Зерглинги и гиблинги.
  6. Гиблинги.
  7. Губители.
  8. Губители и слепни.
  9. Слепни.
  10. Слепни и гиблинги.
  11. Аберации и губители.
  12. Аберации.

Основные стратегические способности командира (некоторые доступны только при достижении командиром определённого уровня):

  1. Гнездо гиблингов автоматически порождает гиблингов.
  2. Доступны все улучшения для зерглингов и гиблингов из кампании Heart of the Swarm.
  3. Зерглинги порождаются тройками, а не в парах и мгновенно (подтип свормлинг из кампании Heart of the Swarm), но требуют 1.5 припаса вместо 1.
  4. Трутни порождаются парами, при этом требуя всего 1 припас, но пара стоит 75 минералов и производится дольше, чем один трутень у других командиров зергов.
  5. Все боевые единицы порождаются быстрее, чем у других командиров за зергов.
  6. Инъекции королевы дают 8 личинок вместо 4, и их можно применять к инкубаторам союзников.
  7. Размер армии ограничен 100 припасами, а не 200, как у большинства командиров.

Основные способности Загары как героя (некоторые доступны только при достижении командиром определённого уровня):

  1. Порождает гидралисков-охотников, способных атаковать, как наземные, так и воздушные цели врага.
  2. Создаёт волну гиблингов, наносящих урон всем наземным единицам и строениям врага на одной линии.
  3. Призывает в любую точку карты тараканов, наносящих урон при приземлении и способных атаковать наземные цели;
  4. Может вводить союзные единицы в большой области в состояние бешенства, увеличивая их урон и скорость атаки;
  5. Атакует несколько целей одновременно после исследования соответствующего улучшения.
  6. В случае гибели возрождается в течение двух минут.

Очки мастерства, которые доступны после 15-ого уровня, усиливают различные способности данного командира, как например различные усиления Загары как героя (увеличение скорости атаки или скорости восстановления энергии) или как командира (например, увеличение урона гиблингов).