И наконец, очередь дошла и до первого платного командира за терранов, а имено до Новы. Она, как и предыдущие два командира (Абатур и Аларак), входит в бандл командиров, который можно приобрести за 599 рублей (199 леев). Нова пришла в StarCraft из так и не завершённого то ли шутера, то ли ролевой игры от Blizzard под названием StarCraft: Ghost, где она была главным героем. До совместного режима Нова успела засветиться в кампаниях Wings of Liberty (где мы должны были выбирать между ней и Тошем) и Heart of the Swarm (где в зависимоти от выбора в Wings of Liberty она выдавала различные реплики). Также у неё была своя отдельная платная DLC-кампания из 9 миссий, на основе которой и был сделан данный командир.
Нова - это командир, который лично участвует в бою, как например, Керриган, Загара и Аларак. Но в отличии от этих командиров, у неё есть 2 режима, о которых будет упомянуто ниже. Я бы посоветовал эту хладнокровную барышню тем игрокам, которые любят играть за терранов и особенно тем, кому понравились и кто скучает по наёмникам из кампании Wings of Liberty. Также она подойдёт игрокам, которые любят играть героями, причём она представляет собой 2 в 1, так как имеет 2 режима боя (с невидимостью и штурмовой).
Также должен заметить, что Нова является очень затратным командиром, а почему вы прочитаете ниже.
У Новы следующие особенности как командира (некоторые становятся доступными только при достижении ей определённого уровня):
- Лимит боевых единиц ограничен 100 припасами.
- Имеет автоматическую добычу газа.
- Все здания имеют повышенный запас прочности по сравнению с другими командирами терранов.
- Боевые единицы вызываются группами и стоят намного дороже обычных.
- Боевые единицы имеют повышенные показатели брони, атаки и здоровья.
- Как и органические боевые единицы, так и техника могут автоматичеки восстанавливать здоровье/прочность.
- Вороны-II не имеют энергии, но накапливают заряды способностей.
- Имеет как противовоздушные турели, так и противоназемные.
Также у неё следующие способности как командира (некоторые становятся доступными только при достижении Новой определённого уровня):
- Использование способностей командира стоит определённое количество минералов.
- Переброска Гриффоном (забирает боевые единицы (ваши и напарника) из точки А и доставляет их в точку Б, причём вы выбираете обе точки).
- Бомбардировка Гриффона (наносит значительный урон в указанной области).
- Защитные дроны (дают защитную матрицу боевым единицам Новы и вашего союзника).
- Мгновенное возрождение Новы (возрождает убитую Нову в указанной точке).
- Стоимость возрождения Новы снижается с течением времени.
В режиме невидимости (маскировки) имеет следующие способности:
- Наносит урон как наземным, так и воздушным единицам.
- Имеет постоянную маскировку.
- Снайперский выстрел наносит урон любым вражеским боевым единицам.
- Диверсионный модуль наносит урон наземным единицам в зоне поражения.
- До установки диверсионным модулем можно управлять.
- Может указывать цели для ядерного взрыва.
А в штурмовом режиме способности совсем другие:
- Наносит урон только наземным единицам.
- Залп из дробовика наносит значительный урон группе враждебных целей.
- Может телепортироваться на короткие расстояния.
- После телепорта получает щит, который поглощает урон.
- Может призывать копию, которая атакует энергетическим мечом наземные цели (мало того, что призрак, так ещё и джедай).
За Нову возможны следующие стратегии:
- Героическая.
- Морпехи.
- Морпехи и мародёры.
- Морпехи, мародёры и геллитроны.
- Микс из казарм.
- Голиафы.
- Голиафы и танки.
- Микс из фабрики.
- Освободители.
- Баньши.
- Вороны.
- Микс из космопорта.
- Призраки.
- Призраки и баньши (моя любимая на уровне сложности "Эксперт").
Очки мастерства можно использовать на увеличение скорости атаки Новы или других боевых единиц, а также, к примеру, на увеличение скорости восстановления здоровья/прочности боевых единиц.
В конце хотелось бы добавить, что, несмотря на то, что Нова является платным командиром, она вторая по популярности после Рейнора с разницей всего в 1%. Это означает, что её введение в совместный режим было хорошим решением как для Blizzard (money-money-money), так и для любителей кооператива.