В этой статье мы рассмотрим три аватара командира Феникса, которые в игре называются "бронями".
- Преторская броня. Это облик Феникса из кампании Legacy of the Void. В нём Феникс может атаковать только наземные цели и обладает следующими способностями:
- Громовый рывок (прорывается к врагу, оглушая и нанося урон соседним целям).
- Вихрь (авто применение; начинает вращаться, нанося урон ближайшим целям).
- Накопитель щита (автоприменение; восстанавливает щиты).
Следует заметить, что в этой броне Феникс наносит меньше всего урона, но она хороша против толп слабых противников, как например зерглинги или морпехи.
- Соларитовый драгун. В этой броне Феникс может наносить урон как наземным, так и воздушным целям. Также в ней он обладает следующими способностями:
- Солнечная пушка (наносит урон наземным целям на одной линии).
- Соларитовая вспышка (наносит урон воздушным целям в выбранной области).
- Перегрузка орудий (в течение 10 секунд предыдущие две способности не имеют времени перезарядки).
Стоит отметить, что в этой броне Феникс наносит наибольший урон.
- Арбитр "Киброса". В этой броне Феникс может наносить урон как наземным, так и воздушным целям. Также он обладает следующими способностями (которые почти один в один повторяют способности обычного арбитра из первого StarCraft-а):
- Поле стазиса (действует только на вражеские единицы; помещает цели в указанной области в стазис).
- Маскировочное поле (делает союзные единицы рядом с Фениксом невидимыми; во время действия потребляет энергию).
- Телепортация (телепортирует союзные единицы из указанной области к Фениксу).
Также только для этого режима брони доступно улучшение, превращающее Феника в детектора.
Также есть улучшение, которое действует на все виды брони, а именно увеличение наносимого Фениксом урона.
Стоит заметить, что очки мастерства неплохо помогают Фениксу как герою вне зависимости от текущей брони на поле боя. Мы можем распределить эти очки между увеличением скорости атаки (+1% за каждое очко мастерства; максимум +30%) и увеличением скорости восстановления энергии в неактивных бронях (+0.5% за каждое очко мастерства; максимум +15%). Если вы казуал и не особо часто используете способности героя, то лучше вложиться в скорость атаки. Соответственно если вы часто меняете броню (стоит заметить, что энергия и прочность не восстанавливаются на поле боя, а только в неактивном состоянии) и используете способности героя, то вам следует вложиться в восстановление энергии.
На этом цикл статей про командиров заканчивается. По крайней мере, до тех пор, пока не выйдет новый. В будущих статьях мы рассмотрим текущие 12 миссий в режиме совместных заданий.