Превью StarCraft II: Heart of the Swarm

В данный момент Blizzcon 2011 находится в самом разгаре. Помимо того, что в этом турнире принимают участие такие игроки, как Ukraine Zerg mTw.DIMAGA и  Terran imba.FXOpen.Brat_OK, которые будут бороться за призовой фонд в размере 85 000 $, этот ивент интересен ещё тем, что наконец-то станут известны новые подробности касательно StarCraft II: Heart Of The Swarm. Подробности внутри новости.

Стало известно, что в новом аддоне будет добавлено, по 3 новых юнита Протоссам и Терранам, что касается Зергов, то их опять обделили, добавив лишь 2 новых юнита. Для начала советую всем посмотреть данный ролик: StarCraft II: Heart Of The Swarm Preview Trailer

new HotS units terran

new HotS units protoss

new HotS units zerg

Вот список новых юнитов и их способностей:

Zerg Zerg:

Viper - летающий юнит со способностями поддержки. Он является детектором, создает облако чтобы препятствовать ренджевым атакам и абилкам, а также способен быстро спасти своего юнита или уничтожить вражеского.
Swarmhost - в то время как закопан может постепенно производить бесконечное количество атакующих юнитов.

Protoss Protoss:

Replicant - создает копию немассивного юнита, копируя даже абилки (инвиз и т.д.)
Oracle - летающий юнит поддержки, созданный для разведки и диверсий. Он может показать ЧТО строится в здании, а так же остановить строительство или заблокировать сбор ресурсов.
Tempest - мощный тяжелый крейсер, который порабощает небеса сплешевой атакой по легким летающим юнитам и мощным лучем против наземных целей.

TerranTerran:

Warhound - этот универсальный юнит великолепен против механических наземных целей, а также способен вести сплешевый огонь по воздуху.
Battle hellion - новая трансформация гелиона, предполагающая увеличение прочтности в ущерб скорости. Идеален для борьбы со смешенной армией легкого типа, использует AOE атаку.
Shredder - мобильный юнит, который может раскладыватся и создавать ураган смерти (скилл как у варвара - вертушка), протоколы безопасности позволяют автоматически останавливать атаку если союзные войска попадут в зону поражения.

Источник

Помимо всего этого, известно, что были убраны некоторые юниты, например: оверсир, кэриер и мазершип, и добавлены новые способности старым юнитам, будь то способность передвигаться гиблингам в закопанном состоянии или “Arc Shield” у Протоссовского Нексуса.
 
Обновление:

- Масс реколл на нексус за 75 энергии. После рекола юниты не могут двигаться несколько секунд. 
- Тор стоит 600 минералов и требует fusion core. Можно строить только 1, как мазершип.
- У ультралов есть чардж с закопкой.
- У корраптеров будет абилка против зданий, которая дает 1 минерал в секунду и наносит 1 dps.
- Апгрейд на передвижение для бейлингов под землей!
- Оракул может видеть, что исследуется в чужих зданиях.
- Warhound неплох против танков, но у него небольшая дальность атаки.
- Тору увеличены здоровье и атака.
- Вместо атаки по воздуху у тора будет способность для массивной бомбардировки, на нее требуется отдельный апгрейд.
- У трансформированного гелиона будет больше хит-пойнтов, и меньшая дальность.
- Маскировка для гостов теперь стоит фиксированное количество энергии, и длится определенное количество секунд.
- У батлкрузера теперь есть возможность ускорения, с кулдауном.
- У рипера не будет D8.
- Рипер получит восстановление здоровья
- Вайпер может сажать паразиты на дружественные юниты, превращая их в детекторов.
- Увеличена скорость передвижения гидры.
- Swarm lord выбрасывает что-то вроде брудлингов, у которых 16 урон и 0.87 скорость атаки.
- Оверсир убран.
- Мазершип убран.
- Кэриер  убран.

Что скажете насчёт такого поворота событий?