Здравствуйте и добро пожаловать на вторую часть моего обзора зергов в Heart of the Swarm. Я понимаю, что Heart of the Swarm вышел несколько недель назад, и многие люди уже в него играют, но я также знаю, что есть люди, которые ещё не приобрели игру или у них просто ещё не было много времени, чтобы играть, и как я уже говорил в предыдущих статьях, это для вас! Целью этих обзорных статей является ознакомление новых игроков с новыми юнитами и изменениями, которые были произведены в Heart of the Swarm. Это вторая часть статьи затронет изменения, которые претерпела раса зерг, в то время как в первой части рассказывалось о её новых юнитах.
Так что с выпуском Heart of the Swarm зерги получили значительное количество изменений, которые вызвали много дискуссий в сообществе. Первым и ,возможно, самое радикальным изменением стало ослабление Заразителя. Все согласны, что в конце Wings of Liberty связка Заразитель-Хозяин стаи была не только слишком сильной, но делала игры невероятно скучными. По существу она вынуждала протоссов играть в нелепые all in-ы с двух баз, которые опять же, делали геймплей скучным. Матчап PvZ просто сводился к тому, будет ли протосс атаковать с, казалось бы, непобедимый армией или будет ждать 20 минут, пока зерг не соберёт непобедимую армию ... это не имело никакого смысла. Имея это в виду, компания Blizzard действительно хотела изменить Заразителя, и они сделали это.
Ослабление пришло в виде уменьшения силы Микоза и Заражённых терранов. Микоз превратился в снаряд со скоростью 15. По сути, это означает, что теперь игроки могут буквально видеть его полёт, и если они вовремя среагируют, то смогут уклониться от него. Многие считают это ослабление настолько значительным, что полностью сбрасывают со счетов полезность Заразителя. Я не один из этих людей. Хотя я нахожу, что это очень серьезное снижение силы, я чувствую, что он по-прежнему занимает прочное место в составе войск зергов. Второе ослабление Заразителя было сделано за счёт Зараженных терранов. Здоровье коконов зараженных терранов было уменьшено с 100 до 70, а это означает что один Псионный шторм может уничтожить все коконы, которые окажутся в зоне его действия. Это значительно помогло протоссам в борьбе с Зараженными терранами. Другим, и, возможно, более серьезным ослаблением является то, что на Заражённых терранов больше не действовали улучшения на атаку и броню. Это означает, что в конце игры Зараженные терраны не заслуживают того, чтобы их часто использовали, так как они просто не могут конкурировать в битве улучшений.
Наряду с Заразителем другим самым большим изменением в расе зергов было усовершенствование Гидралисков. Люди долго этого ждали. В Wings of Liberty, в большинстве случаев, Гидралиски были бесполезны, поскольку, хоть они и наносили значительное количество урона в секунду, они никогда не были в состоянии фактически это сделать, так как они медленно двигались, и, как правило, умирали прежде, чем могли нанести урон, особенно при встрече с Колоссом. По сути они были мертвым грузом. Имея это в виду, в Логово гидралисков было добавлено улучшение Наращивание мускулов (Muscular Augments). Улучшение требует Логово и увеличивает скорость передвижения гидралисков вне слизи на 25%. Это привело к резкому увеличению использования юнита, который теперь может быть полезен во время битв. В HotS мы можем видеть Гидралисков почти в каждом матчапе, а сила связки Тараканы-Гидралиски значительно возросла.
Муталиски также подверглись значительным модификациям, изменившим матчап ZvZ, который с момента выпуска HotS в большинстве случаев стал представлять собой войну Муталисков. Не знаю, есть ли у Blizzard планы по исправлению этого или даже, возможно, ничего исправлять и не нужно. Возможно, это будет изменение мета игры с возрождением Заразителей, кто знает. Несмотря на это, уже очень быстрые Муталиски в HotS получили повышение скорости с 3,75 до 4. Для примера, они не намного быстрее, чем медленные Зерлинги на слизи, которые имеют скорость 3,83. Другое изменение Муталисков, которое имеет гораздо больше общего с их возросшим использованием, является новая предоставленная им пассивная способность, известная как Регенерации тканей (Tissue Regeneration). Она повышает регенерацию здоровья Муталисков до 1, а это означает, что даже будучи серьезно ранеными они могут просто подождать несколько секунд и вернуться в бой полностью здоровыми. Это интересное изменение и одно из тех, в необходимости которого я не совсем уверен. Однако оно предоставляет юниту и игроку гораздо большую гибкость, которая всегда является плюсом.
И так почти в каждом ZvZ.
Другие с одной стороны небольшие изменения зергов оказывают довольно существенное влияние на различные матчапы.
Ползучие споровики больше не требуют Палаты эволюции. Это позволит легче справляться с ранней Баньшой или Тёмными тамплиерами, даже если они не были разведаны. Я еще не определился в том, окажет ли это изменение положительное влияние на игру, но у него, конечно же, есть свои преимущества... для зергов.
Закапывание и Облегчённый панцирь теперь требуют только Инкубатор, что приведёт к разнообразию порядков развития не только на уровне Логова и Улья. Быстрые Надзиратели теперь могут разведывать Логово, чтобы получить несколько больше информации. После просмотра большого количества игр HotS я думаю, что эти изменения очень интересны и хороши для игры, и несомненно будет интересно смотреть на то, как игроки к ним адаптируются по ходу игры!
Итак, это все основные изменения зергов в HotS. Опять же, я чувствую, что Blizzard проделала отличную работу в повышении потолка скилла и обеспечении гораздо более захватывающего геймплея. Только время покажет, действительно ли эти изменения окажут такое же сильное влияние на игру, как они это сделали в краткосрочной перспективе, но я всегда наблюдаю и жду, когда это станет известно.
Автор: Джереми "jPain" Летанг
MAT1S
16 апреля 2013, 09:37
Хорошие обзоры, +1